В России стоимость новой легковушки в 2020-м выросла на 7%

За ценообразованием на российском авторынке следили эксперты «АВТОСТАТа». Они рассказали, как изменились прайсы на новые легковые авто по итогам прошедшего года.

Комментировать
Поделиться:
В России стоимость новой легковушки в 2020-м выросла на 7%
В 2020-м за новый легковой автомобиль в среднем приходилось платить 1,68 миллиона рублей. Эта цифра на семь процентов выше средней стоимости, которая фиксировалась по итогам 2019-го. 

Если рассматривать автомобили из так называемого «масс-маркета», то здесь средний ценник составил 1,33 млн рублей - четырёхпроцентное подорожание. В премиальной нише цены подскочили куда более ощутимо: сразу на 13 процентов до отметки в 4,93 млн рублей.

Чтобы рассчитать средневзвешенный ценник, специалисты брали средние значения рекомендованных розничных цен на авто, а также показатели реализации по конкретной рассматриваемой модели.

При этом учитывались и такие параметры: комплектация, производительность мотора, тип кузова, коробка передач и пр.



 Ранее наш портал составил ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов и внедорожников по итогам января 2021 года. Открывает рейтинг корейский компакт-кросс Hyundai Creta, сумевший нарастить свои российские продажи. 

В Японии объяснили уход бренда Honda с авторынка РФ

Уход Honda из России был прогнозируемым и первые признаки этого появились ещё в 2015 году в связи с ухудшением экономический ситуации и увеличением спроса на доступные машины. Именно так выразился специалист японского агентства «Асахи симбун», размышляя над причинами прекращения продаж авто Honda в РФ с 2022 года.

 По словам эксперта, в отличие от большинства других представленных в РФ брендов, марки Honda, Suzuki и Subaru выбрали иной путь и приняли решение продавать импортируемые машины, поставляемые напрямую с собственных японских предприятий. Тогда они объясняли это очень высокими издержками при локализации производственного процесса, а ещё не очень благоприятным инвестиционным климатом в РФ.  Российские автолюбители положительно восприняли это, и в 2008 году Honda смогла установить рекорд продаж в РФ, передав клиентам 89 152 собственных машин. Японский бренд в тот период располагал рыночной долей в 2,9%, но затем Россию охватили кризисы (2008 – 2010 и 2014 годы), и началось снижение спроса на авто Honda среди россиян. Кстати, в прошлом году у этого японского бренда получилось продать в РФ всего 1508 машин, что практически в 60 раз меньше, чем 12 лет назад.  В то же время наблюдалось повышение спроса на бюджетные авто, в числе которых модели LADA, KIA, Hyundai, Renault и VW. Данные компании обладают локализованным производством на территории России, благодаря чему получают от правительства целый ряд различных льгот. © Honda Honda Pilot  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что новый кроссовер Honda HR-V раскрыл интерьер на последних тизерах. Следует подчеркнуть, что премьера глобальной модификации данного автомобиля японского бренда должна состояться 18 февраля нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+