Новости в мире / 4 Февраля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Названы самые востребованные в России SUV по подсегментам


Четвёртый год подряд самые впечатляющие продажи в нашей стране демонстрирует сегмент кроссоверов и внедорожников. Специалисты «АВТОСТАТа» решили разобраться, какие именно SUV чаще привлекали покупателей.

По подсчетам аналитиков, в прошлом году доля SUV в общем объеме проданных в России легковушек превысила отметку в 48 процентов. В количественном выражении это без малого 721 тысяча сделок (4-процентный спад спроса).

По теме






Чаще всего россияне делали выбор в пользу среднеразмерных моделей - SUV (C). На счету таких машин 316 300 покупателей (доля 44%). В этой нише главенствует японский кроссовер Toyota RAV4. 

Далее с долей в 28 процентов идёт подсегмент SUV (B) с результатом 204 900 проданных экземпляров. Первое место здесь уже несколько лет удерживает за собой корейский компакт-кросс Hyundai Creta.

 Около 18% от всех проданных в РФ новых кроссоверов и внедорожников в 2020-м пришлось на SUV (D) - 131 500 машин. В этой группе лучшим стал чешский кросс Skoda Kodiaq.
  Подсегменту SUV (E) принадлежал каждый десятый проданный в стране кроссовер или внедорожник - 68 100 покупателей. Больше всего сделок в этой нише - у немецкого премиум-кросса BMW X5. 


 
Ранее наш портал рассказывал о кроссоверах, которые оказались не нужны россиянам. Все эти модели показывали совсем скромные продажи – у многих из них количество проданных за год машин дошло только до двузначной цифры.