Названы самые востребованные в России SUV по подсегментам
Четвёртый год подряд самые впечатляющие продажи в нашей стране демонстрирует сегмент кроссоверов и внедорожников. Специалисты «АВТОСТАТа» решили разобраться, какие именно SUV чаще привлекали покупателей.
Чаще всего россияне делали выбор в пользу среднеразмерных моделей - SUV (C). На счету таких машин 316 300 покупателей (доля 44%). В этой нише главенствует японский кроссовер Toyota RAV4.
Далее с долей в 28 процентов идёт подсегмент SUV (B) с результатом 204 900 проданных экземпляров. Первое место здесь уже несколько лет удерживает за собой корейский компакт-кросс Hyundai Creta.
Ранее наш портал рассказывал о кроссоверах, которые оказались не нужны россиянам. Все эти модели показывали совсем скромные продажи – у многих из них количество проданных за год машин дошло только до двузначной цифры.