Toyota оказалась самой популярной автомобильной маркой в сети
Компания Toyota стала самым популярным автомобильным брендом в поисковике Google. Об этом в четверг, 4 февраля, сообщило аналитическое агентство Compare the Market.
Стоит сказать, что анализ рынка включал данные результатов поиска из 158 стран в 2018, 2019 и 2020 годах. Общий объём поиска автомобильных марок в прошлом году составил примерного 88 млн запросов. Согласно исследованию, Toyota оказалась на первой позиции в 55 странах, что составляет 34,8% от общего числа проанализированных государств. Это стало большим шагом вперёд в сравнении с показателем 2019 года, когда Toyota занимала первое место лишь в 17,7% стран.
В свою очередь, BMW потеряла свои позиции – с самого популярного автомобильного бренда в 118 странах в 2019 году до всего лишь 34 в 2020-м (–64%). При этом немецкая марка сохраняет своё место в качестве наиболее разыскиваемого автопроизводителя в течение 3-летнего периода. В этом случае показатель BMW составляет 38,3% против 31,3% Toyota.
Компания Mercedes-Benz сохранила свое место в качестве третьего по популярности автопроизводителя в 158 странах. Дальше, на четвёртом и пятом местах расположились бренды Kia и Ford соответственно.
По теме
В свою очередь, BMW потеряла свои позиции – с самого популярного автомобильного бренда в 118 странах в 2019 году до всего лишь 34 в 2020-м (–64%). При этом немецкая марка сохраняет своё место в качестве наиболее разыскиваемого автопроизводителя в течение 3-летнего периода. В этом случае показатель BMW составляет 38,3% против 31,3% Toyota.
Компания Mercedes-Benz сохранила свое место в качестве третьего по популярности автопроизводителя в 158 странах. Дальше, на четвёртом и пятом местах расположились бренды Kia и Ford соответственно.