Toyota оказалась самой популярной автомобильной маркой в сети

Компания Toyota стала самым популярным автомобильным брендом в поисковике Google. Об этом в четверг, 4 февраля, сообщило аналитическое агентство Compare the Market.

Комментировать
Поделиться:
Toyota оказалась самой популярной автомобильной маркой в сети
 Стоит сказать, что анализ рынка включал данные результатов поиска из 158 стран в 2018, 2019 и 2020 годах. Общий объём поиска автомобильных марок в прошлом году составил примерного 88 млн запросов. Согласно исследованию, Toyota оказалась на первой позиции в 55 странах, что составляет 34,8% от общего числа проанализированных государств. Это стало большим шагом вперёд в сравнении с показателем 2019 года, когда Toyota занимала первое место лишь в 17,7% стран.

 В свою очередь, BMW потеряла свои позиции – с самого популярного автомобильного бренда в 118 странах в 2019 году до всего лишь 34 в 2020-м (–64%). При этом немецкая марка сохраняет своё место в качестве наиболее разыскиваемого автопроизводителя в течение 3-летнего периода. В этом случае показатель BMW составляет 38,3% против 31,3% Toyota.

 Компания Mercedes-Benz сохранила свое место в качестве третьего по популярности автопроизводителя в 158 странах. Дальше, на четвёртом и пятом местах расположились бренды Kia и Ford соответственно.

bmw-logo1_hungry-i_nc1.jpg © BMW
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что продемонстрировали Toyota Supra с карбон-кевларовым кузовом. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль японского бренда комплектуется силовым агрегатом с двумя турбонаддувами.

Автоконцерн Daimler будет переименован в Mercedes-Benz

Немецкий концерн Daimler будет переименован в Mercedes-Benz из-за новой стратегии.

 Стремясь сосредоточиться на будущем без вредных выбросов, в Daimler приняли решение рассмотреть план по выведению в отдельную категорию подразделения грузовиков.   «Mercedes-Benz Cars & Vans и Daimler Trucks & Buses являются разными компаниями, у каждой из которых определённые группы потребителей, технологические пути и потребности в капитальных вложениях», – говорит глава Daimler Ола Келлениус.  Как рассказали в немецком концерне, этот шаг позволит продолжить развитие экологически чистых технологий для грузовых авто и автобусов, а также легковых машин.   «Мы не сомневаемся, что в результате независимого управления Daimler Trucks сможет вести деятельность ещё более эффективно, ориентироваться на повышение и партнёрство. Кроме того, подразделение станет более конкурентоспособным», – отметил Келлениус. Стоит подчеркнуть, что окончательное решение должны принять на встрече акционеров немецкого концерна, которая состоится во второй половине нынешнего года. © Daimler  К тому же совсем недавно сообщалось, что немецкий автомобильный концерн Daimler разработает новые двигатели с китайской автокомпанией Geely. Как рассказали в компаниях, производство нового мотора наладят в Европе и США в 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+