Roma Urraco показал в своем блоге ЛуАЗ без пробега, простоявший в гараже 32 года

Блогер Roma Urraco представил в своём блоге новую «капсулу времени» – речь идёт о машине ЛуАЗ-969М.

Комментировать
Поделиться:
Roma Urraco показал в своем блоге ЛуАЗ без пробега, простоявший в гараже 32 года
 Данный ЛуАЗ 1989 производственного года практически постоянно находился в гараже, именно поэтому он пребывает в заводском состоянии. Машина в общей сложности проехала всего 97 км.

 Авто зелёного оттенка обладает оригинальной грязевой резиной спереди и шинами от «Москвича» сзади. Интересно, что на этой машине никогда не было номерных знаков, кроме того, блогер нашёл бирку с ценником в 5100 рублей. 

 Кроме того, тент, который частично повреждён, имеет целые пломбы. В свою очередь, на кузове отсутствуют ржавчина и повреждения. Говоря о 4-местном салоне, то его сделали хранилищем для колёс и запчастей. 

 Напомним, что производство модели -969М осуществлялось на Луцком автомобильном заводе в период с 1979 по 1996 годы. Полноприводную машину в движение приводил 40-сильный бензиновый мотор на 1,2 литра, вместе с которым функционировала 4-скоростная МКПП. 

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в России за 100 000 рублей продают эксклюзивный кабриолет «Ока». Следует подчеркнуть, что появившаяся в продаже машина относится к моделям 2004 производственного года. 

В РФ в марте 2021 года ожидается увеличение утилизационного сбора

Утильсбор на машины в РФ повысится, и, по словам руководителя Минпромторга Дениса Мантурова, увеличение намечено на первый квартал 2021 года.

 Стоит упомянуть, что введение подобного сбора произошло в 2012 году. Вследствие грядущего повышения показатель базовой ставки для легковушек составит 25 000 руб., а не 20 000 руб. как раньше, а для грузовых автомобилей и прицепов – 187 500 руб. (ранее 150 000 руб.).   Размер коэффициента для новых легковушек напрямую связан с объёмом силового агрегата. Например, если объём варьируется в пределах 1,0 – 2,0 литров, то коэффициент составляет 8,92 (вся сумма сбора – 178,4 тыс. руб.). Для машин на электротяге коэффициент намного ниже (1,63), а сумма достигает 32 600 руб. В то же время власти возмещают почти все затраты на утильсбор для автозаводов, производящих собственную продукцию с высокой степенью локализации. Увеличение утильсбора станет причиной повышения доли на авторынке у марок, имеющих производство на территории РФ.  Говоря о ценах, то большая часть автокомпаний уже пересмотрели свои ценники на машины в 2021 году. Отмечается, что ещё один скачок, причиной которого станет увеличение утильсбора, не окажется значительным.  Помимо этого некоторое время назад назвали самый популярный тип кузова машин на российском автомобильном рынке. Следует подчеркнуть, что за прошлый год российские автолюбители в общей сложности приобрели 1 486 500 легковых авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+