В РФ в марте 2021 года ожидается увеличение утилизационного сбора

Утильсбор на машины в РФ повысится, и, по словам руководителя Минпромторга Дениса Мантурова, увеличение намечено на первый квартал 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
В РФ в марте 2021 года ожидается увеличение утилизационного сбора
 Стоит упомянуть, что введение подобного сбора произошло в 2012 году. Вследствие грядущего повышения показатель базовой ставки для легковушек составит 25 000 руб., а не 20 000 руб. как раньше, а для грузовых автомобилей и прицепов – 187 500 руб. (ранее 150 000 руб.). 

 Размер коэффициента для новых легковушек напрямую связан с объёмом силового агрегата. Например, если объём варьируется в пределах 1,0 – 2,0 литров, то коэффициент составляет 8,92 (вся сумма сбора – 178,4 тыс. руб.). Для машин на электротяге коэффициент намного ниже (1,63), а сумма достигает 32 600 руб. В то же время власти возмещают почти все затраты на утильсбор для автозаводов, производящих собственную продукцию с высокой степенью локализации. Увеличение утильсбора станет причиной повышения доли на авторынке у марок, имеющих производство на территории РФ.

 Говоря о ценах, то большая часть автокомпаний уже пересмотрели свои ценники на машины в 2021 году. Отмечается, что ещё один скачок, причиной которого станет увеличение утильсбора, не окажется значительным.

88f30b5f6e557661c2f0737c29e63d92.jpg

 Помимо этого некоторое время назад назвали самый популярный тип кузова машин на российском автомобильном рынке. Следует подчеркнуть, что за прошлый год российские автолюбители в общей сложности приобрели 1 486 500 легковых авто. 

Фанаты помогут Lamborghini принять решение по электрификации

Современный автопром взял уверенный курс на электрификацию. Одни компании постепенно начинают вводить в свой актуальный модельный ряд новые гибриды и электрокары, а также переводят на электротягу имеющиеся авто. Однако есть и более радикальный путь.

Например, отдельные бренды заявляют о полном отказе от машин с ДВС в недалёком будущем. Руководство Lamborghini пока не определилось, какой стратегии придерживаться. Чтобы решить это, марка обратилась к клиентам, организовав на своём официальном сайте соответствующий опрос. Вопросов несколько, однако нас будет интересовать один. Итальянцы спрашивают, куда им следует инвестировать деньги: в подключаемые гибридные, электромоторы, силовые установки на топливных элементах или же в традиционные двигатели.  Напомним, марка собирается представить новый гибрид, который называют преемником Aventador. Причём в состав нового силового агрегата войдёт хорошо знакомый поклонникам V12 без наддува. В целом же пока не известно, сконцентрируется ли Lamborghini на выпуске электрокаров или же продолжит развиваться в сегменте подключаемых гибридов.  Ещё один вопрос, касающийся экологии, затрагивал переработанные и экологически чистые материалы. Марка поинтересовалась у фанатов, хотят ли они видеть их в машинах Lamborghini. Lamborghini Sian FKP 37 - мощнейший серийный суперспорткар, оснащенный двигателем V12 с гибридной технологией на основе суперконденсаторов Ранее наш портал рассказывал, что немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz готовит сразу шесть новых электрокаров. Все новые машины получат индекс EQ. Первым в батарейном семействе станет лифтбек EQS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+