На тестах замечен обновленный Ford Focus

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом обновленного Ford Focus. Машина получила стилистические изменения, а также электрифицированную силовую установку.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен обновленный Ford Focus
Новый Ford Focus, который не продается у себя на родине в США, входит в число самых продаваемых компактных автомобилей в Европе. Он является прямым конкурентом Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Renault Megane и им подобными на автомобильных рынках Старого континента.

Ford постоянно обновляет Focus, чтобы он оставался конкурентоспособным. Известно, что новинка получит новый электрифицированный силовой агрегат и цифровую приборную панель.



 Это первые "шпионские" фотографии обновленного Focus. Перед нами прототип Focus Active, который, по сути, представляет собой более внедорожную версию универсала. Вариант Active уже доступен в Европе, но этот тестовый автомобиль скрывает некоторые изменения внешнего вида, достойные нашего внимания.


 Изменения в передней панели очевидны. Фары имеют измененную форму, а светодиодная дневная ходовая лента расположена теперь немного ниже. Интересно, что форма DLR очень похожа на ту, которая применяется в более роскошном Mondeo, который до сих пор продается в Европе. 

 Хотя есть дополнительные изменения, скрывающиеся под камуфляжем спереди, в том числе новая решетка радиатора и переработанный бампер, задняя часть, похоже, оснащена только новыми задними фонарями. Новые кластеры кажутся более тонкими, с другой внутренней графикой.

  Мы не ожидаем увидеть обновленный американский автомобиль в продаже до конца этого года или даже в начале 2022 года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что опубликовано изображение нового пикапа Ford Maverick. Специалисты агентства Carscoops разработали рендер грядущего пикапа Ford Maverick. Соответствующее изображение портал опубликовал в воскресенье, 31 января.
2 Февраля, 2021 г.

Skoda представила рендер современной версии минивэна 1203

Дизайнер, который находится в штате у чешского автопроизводителя, опубликовал свое виденье того, как бы мог выглядеть милый фургон Skoda 1203 в наши дни. Этот футуристичный минивэн, дизайнер бренда описывает, как "современный взгляд в прошлое".

 Skoda 1203 является небольшим утилитарным фургоном, который был запущен в производство в Чешской Республике в 1968 году и производился серийно в течение почти 30 лет. Он оставался в мелкосерийном производстве до 2017 года, тем самым зарекомендовав себя как достойный автомобиль как для бизнеса, так и для семей.  Поэтому неудивительно, что в Skoda есть люди, которым нравится этот старый фургон, и один из них - Даниэль Хайек.  Он работает дизайнером пользовательского интерфейса в легендарном автопроизводителе, а недавно у него была возможность внести свой вклад в проект Skoda «Icons Get a Makeover», в рамках которого старым моделям компании дают второй шанс. Гайек лично связан с 1203; у его семьи была такая, которая использовалась на их ферме, и в 15 лет это была первая машина, на которой он ездил.  «Да, я говорил о своем желании со своими коллегами, и они сказали, что, если у меня есть опыт работы с 1203, я могу попытаться переосмыслить этот автомобиль для нового тысячелетия», - сказал Хайек. «Но я также думаю, что такой автомобиль сегодня отлично подошел бы для марки ŠKODA».   Дизайн новинки не ограничился тем же старым фургоном с раздутыми пропорциями и закругленными краями. Эта интерпретация как выдвижной кемпер включает в себя многочисленные стилистические элементы, которые отдают дань уважения оригинальному минивэну, но Хайек стремился сделать новую версию более современной, с новыми чертами. Закругленные фары и выступающие края линии крыши и фальшрадиаторной решетки - это элементы классического фургона, а наклонная крыша - дань уважения узкой ширине оригинального 1203.   Не так давно, наше издание писало о том, что дешевый кроссовер Skoda Kushaq показали на первых рендерах. Этот небольшой паркетник должен стать самым доступным SUV в модельном ряду чешской марки. Дизайн серийного кросса создавался на основе внешности прототипов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+