Mini планирует широко использовать переработанные материалы

Британский бренд объявил о том, что будет широко использовать переработанные материалы при отделке салонов своих будущих моделей. Вместо натуральной кожи будет использована, так называемая, веганская кожа.

Комментировать
Поделиться:
Mini планирует широко использовать переработанные материалы
«В будущем нам больше не нужна натуральная кожа, потому что мы не верим в ее экологичность», - сказал руководитель отдела дизайна Mini Оливер Хейлмер. «Мы абсолютно уверены, что даже без кожаной отделки мы сможем делать современные и дорогие интерьеры».

 Предположительно, Mini перейдет на веганскую кожу, похожую на материал, предлагаемый электромобилях американской Tesla.
  



 Помимо отказа от использования натуральной кожи, господин Хейлмер хочет продолжить использование большого количества переработанных материалов в будущих автомобилях Mini. Прямо сейчас ткань сиденья полностью изготовлена ​​из переработанных материалов, а подкладка в этом сиденье на 70% состоит из переработанных элементов.

 Хейлмер также рассказал несколько мелких деталей о следующем поколении моделей Mini. Он говорит, что общая цель - сделать так, чтобы эти машины "занимали мало места и приносили радость водителю". Производительность тоже играет важную роль.

 «Я лично считаю, что по-прежнему будет существовать эмоциональная связь, которую мы должны поддерживать с нашими заядлыми фанатами, чтобы предлагать им мощные машины John Cooper Works, которые предназначены исключительно для удовольствия от вождения», - сказал Хайлмер.



 Не так давно, наше издание писало о чрезвычайно быстром ускорении "малыша" Mini JCW GP 2021. Зарубежное издание Motorsport Magazine записало видеоролик, на котором запечатлен довольно быстрый разгон новейшего Mini GP John Cooper Works. Компактная британская машинка может похвастать мощным 2,0-литровым мотором с турбонаддувом от BMW.

Ford вкладывает 1 миллиард долларов в создание Ranger 2023 модельного года

Американский бренд решил инвестировать сумму в 1 миллиард долларов в создание среднеразмерного пикапа Ranger версии 2023 модельного года. Известно, что новинка будет продаваться на более чем 100 мировых рынков.

  Всего несколько недель назад мы впервые увидели прототипы Ford Ranger следующего поколения (на фото), дизайн которого по слухам вдохновлен совершенно новым пикапом F-150. Ford Ranger станет глобальной моделью Ford и получит множество тех же технологий, которые есть и в немецком пикапе Volkswagen Amarok следующего поколения. Производство американской новинки будет налажено в различных местах по всему миру, в том числе в Южной Африке, где Ford сделает одну из крупнейших в истории инвестиций в местную автомобильную промышленность.  Производитель объявил, что планирует вложить не менее 1,05 миллиарда долларов в свои производственные мощности в Южной Африке. Это будет самая крупная инвестиция, когда-либо сделанная Ford за 97-летнюю историю компании в Южной Африке. Большая часть денег пойдет на расширение производственных мощностей местного завода в рамках подготовки к началу производства совершенно нового Ranger.  «Эти инвестиции будут способствовать дальнейшей модернизации нашей деятельности в Южной Африке, помогая улучшить наши глобальные продажи, а также еще сильнее развивать наше стратегическое партнерство с Volkswagen», - говорится в заявлении Ford.  В настоящее время производственная мощность сборочного завода в Сильвертоне (Африка) составляет 168 000 автомобилей в год, и после огромных инвестиций эта цифра будет увеличена примерно до 200 000 единиц. Завод будет производить Ranger для местного рынка и экспортировать его на более чем 100 мировых рынков.   Не так давно, наше издание писало о том, что опубликовано изображение нового пикапа Ford Maverick. Специалисты агентства Carscoops разработали рендер грядущего пикапа Ford Maverick. Соответствующее изображение портал опубликовал в воскресенье, 31 января.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+