Рестайлинговый Lamborghini Urus Evo вывели на дорожные тесты

Обновлённый SUV может дебютировать в 2022 модельном году. Пока же итальянцы активно работают над его редизайном. Что автопроизводитель уже успел сделать, показывают свежие шпионские снимки.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый Lamborghini Urus Evo вывели на дорожные тесты
Обновлённый кроссовер известен по имени Lamborghini Urus Evo. Внешние отличия между ним и актуальной моделью минимальны.

Камуфляж, скрывающий детали обновления, не мешает разглядеть, что передняя решетка была переработана, а оптика получила новую стильную форму. На корме авто маскировка скрывает задние фонари, а это значит, что и им достался новый дизайн. Бамперы и выхлопную систему новинка позаимствовала у нынешнего Urus.

Не стоит ждать кардинальных перемен и по части трансмиссии. Актуальный кроссовер в движение приводит 641-сильный V8 с двойным турбонаддувом, сочетающийся с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.


До сотни кросс разгонится всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 305 км/ч. После апгрейда Lamborghini Urus Evo может демонстрировать немного подросшую мощность и увеличенный крутящий момент.
Интерьер если и изменится, то незначительно. Самым заметным новшеством станет мультимедиа с новейшим ПО. О дате дебюта новинки пока нет никакой конкретной информации. Появиться обновлённый Urus может уже в 2022 модельном году.

 А тем временем латвийская компания Dartz представила самый бюджетный в Европе электрокар. Донором для него послужил китайский Wuling  с ценником всего в 300 тысяч в переводе на наши деньги. 
2 Февраля, 2021 г.

Электрический грузовик Tesla Semi готов к производству

В Калифорнии был замечен прототип тягача, что намекает на скорый производственный дебют электрокара. Путь этой модели до конвейера растянулся на несколько лет: изначально Tesla хотела запустить производство Semi в 2019-м.

Электрогрузовику Tesla Semi постоянно что-то мешало выйти в серию. На минувшей квартальной конференции Илон Маск сообщил, что очередная задержка связана с дефицитом тяговых аккумуляторов. Однако новые прототипы будущего «зелёного» тягача марка продолжает выпускать. Один из них удалось сфотографировать в Сакраменто. Электрокар транспортировался на платформе другого грузовика. И было бы преждевременно утверждать, что передвигаться самостоятельно он не мог. По словам автоэкспертов, на фото запечатлён третий по счету прототип Semi. От двух предыдущих он отличается слегка подретушированной внешностью.  Ожидается, что серийный тягач поучит более просторную кабину с удобным местом для отдыха и сна. Самый дальноходный электрокар сможет проехать без подзарядки около тысячи километров. Как правило, дальнобойщики смогут преодолеть такой путь за смену, так что перспектива заночевать в кабине авто может и не возникнуть.  Массовое серийное производство Tesla запустит сразу, как только получат новые аккумуляторы. Выпуск электрогрузовиков доверят строящемуся заводу в Техасе.  А вот мелкосерийным выпуском новинке вполне может заведовать завод марки в Неваде. На этом предприятии сейчас готовятся к выпуску новых аккумуляторных ячеек типа 4680, которые так нужны Tesla Semi.  А тем временем появились подробности о новом фургоне от компании Lordstown Motors. Производство автомобиля должно начаться в 2022 года, а его главным преимуществом станет самый высокий запас хода в своем классе машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+