Латвийская компания Dartz показала самый дешёвый в Европе электрокар

Компактный автомобиль с немного мультяшным дизайном получил имя Freze Nikrob EV.

Комментировать
Поделиться:
Латвийская компания Dartz показала самый дешёвый в Европе электрокар
Фирма Dartz, вполне успешно выпускающая внедорожники для латвийского рынка, презентовала своего электрического первенца. Электромобиль под маркой Freze базируется на китайской модели Wuling Hongguang Mini EV, которая у себя на родине вызвала настоящий ажиотаж.

Напомним, этот поднебесный автопроизводитель известен своими дешёвыми электрокарами. О Freze Nikrob EV на сегодняшний день почти нет никакой информации. Сообщается только, что без подзарядки латвийский электрокар преодолеет около 190 километров.

«Донор» получает 17-сильный электродвигатель, емкость аккумулятора здесь варьируется от 9,2 кВт/ч до 13,8 кВт/ч. Не исключено, что новинка позаимствует у «китайца» не только дизайн и ключевые узлы, но и мотор. 

 При оформлении салона Mini EV использовались натуральные материалы. Электрокар от Freze подхватит эту тенденцию: при отделке интерьера используют материал из пальмовых листьев.
 Оценили такой электрокар всего в 9 999 евро (чуть больше 823 тысяч рублей). С таким ценником новинка имеет полное право называться самым дешевым электрокаром на европейском авторынке. 





А тем временем в Китае стартовали продажи нового электрического автомобиля Changan Benben E-Star. Его главной особенностью стала бюджетная цена – автомобиль оценили в 1,5 раза дешевле LADA Granta.

В Сети показали номерной знак за 144 млн рублей

Обладателем уникального регистрационного знака стал владелец универсала Mercedes-AMG С43, который перемещается по дорогам Австралии.

В Сети появились фотографии необычного Mercedes-AMG С43 в кузове универсал. Казалось бы, чем может привлечь внимание такая машина? Все дело в ее номерном знаке, на который нанесена цифра 1 – других символов нет. По данным зарубежного портала Carscoops, стоимость этого номера сейчас составляет 1,9 млн долларов – около 145 млн рублей. По такой цене сейчас можно купить практически любую машину. История этого знака очень богатая – изначально его сделали в далеком 1932 году, однако использовать начали в 1984. Тогда его продали на аукционе за внушительную сумму в 165 тыс. австралийских долларов. С того времени номер стал ценностью для коллекционеров, а его стоимость только росла. Первым автомобилем для знака стал Saab 9000 Turbo, а позже он также красовался на дорогих машинах – суперкарах  Ferrari, Porsche и Mercedes-AMG, а также люксовом Rolls-Royce. На территории Австралии есть еще два ценных номера – за знак с цифрой 101 в 2018 году заплатили 500 тыс. долларов, а номер с цифрой 26 в прошлом году на аукционе оценили в 1,1 млн долларов. В России в прошлом году легализовали продажу «красивых» номеров. Самый дорогой регистрационный знак можно купить за 6 млн рублей.   А тем временем в России продается уникальный автомобиль «Ока» в кузове кабриолет. За период в 17 лет автомобиль преодолел дистанцию в 11 тыс. километров, поэтому глобальный ремонт ходовой части ему не потребуется.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+