Запечатлен прототип гибридного Mercedes-AMG GT73e
Спортивный бренд Mercedes-AMG приступил к тестам гибридного седана GT73e. Машина получит 805 лошадиных сил мощности и довольно резвое ускорение.
Mercedes-AMG GT 73e - будущий представитель линейки высокопроизводительных седанов немецкой марки. На этих шпионских кадрах запечатлен слегка замаскированный экземпляр этого автомобиля, который проходил серию зимних испытаний.
Спереди новая нижняя панель. Камуфляж скрывает общие черты дизайна, но мы ожидаем более агрессивного внешнего вида, который визуально идентифицирует модель в качестве более дорогого представителя спортивного бренда.
С другой стороны, изменения более тонкие. В задний бампер внесены небольшие изменения, но камуфляж скрывает их. По паре выхлопных труб трапециевидной формы выходят с каждой стороны заднего бампера.
Фотографии интерьера пока недоступны, но не стоит ожидать каких-либо серьезных изменений по сравнению с младшими версиями модели. Отделка салона может быть немного другой, но салон будет в основном выглядеть так же.
Под капотом находится гибридная версия знакомого AMG 4,0-литрового твин-турбо V8. Сообщается, что он вырабатывает 805 лошадиных сил, что является значительным обновлением по сравнению с 630 л.с., которые предлагаются в нынешнем GT 63 S. Эта силовая установка установка, как сообщается, может разогнать седан до 100 км/ч менее чем за три секунды.
В конце 2019 года Mercedes выпустил тизер, намекающий на дебют GT 73e в 2020 году. Однако автомобиль не был представлен в этот неспокойный год. Перспективы его дебюта кажутся лучше в 2021 году. Хотя точные сроки премьеры пока не ясны.
Не так давно, наше издание писало о том, что культовый Mercedes-AMG G63 2021 от ателье Mansory. Немецкая компания Mansory решила представить еще одну свою версию культового внедорожника Mercedes-AMG G63. Машина, которая получила новое имя Gronos, может похвастать экстравагантным внешним видом и спиртном до 100 км/ч за 3,5 секунды
Стиль новинки довольно знаком по сравнению с существующими версиями четырехдверного купе от Mercedes-AMG.
Спереди новая нижняя панель. Камуфляж скрывает общие черты дизайна, но мы ожидаем более агрессивного внешнего вида, который визуально идентифицирует модель в качестве более дорогого представителя спортивного бренда.
С другой стороны, изменения более тонкие. В задний бампер внесены небольшие изменения, но камуфляж скрывает их. По паре выхлопных труб трапециевидной формы выходят с каждой стороны заднего бампера.
По теме
Фотографии интерьера пока недоступны, но не стоит ожидать каких-либо серьезных изменений по сравнению с младшими версиями модели. Отделка салона может быть немного другой, но салон будет в основном выглядеть так же.
Под капотом находится гибридная версия знакомого AMG 4,0-литрового твин-турбо V8. Сообщается, что он вырабатывает 805 лошадиных сил, что является значительным обновлением по сравнению с 630 л.с., которые предлагаются в нынешнем GT 63 S. Эта силовая установка установка, как сообщается, может разогнать седан до 100 км/ч менее чем за три секунды.
В конце 2019 года Mercedes выпустил тизер, намекающий на дебют GT 73e в 2020 году. Однако автомобиль не был представлен в этот неспокойный год. Перспективы его дебюта кажутся лучше в 2021 году. Хотя точные сроки премьеры пока не ясны.
Не так давно, наше издание писало о том, что культовый Mercedes-AMG G63 2021 от ателье Mansory. Немецкая компания Mansory решила представить еще одну свою версию культового внедорожника Mercedes-AMG G63. Машина, которая получила новое имя Gronos, может похвастать экстравагантным внешним видом и спиртном до 100 км/ч за 3,5 секунды