На тестах замечен обновленный кроссовер Porsche Cayenne

Западные журналисты впервые запечатлели прототип обновленного немецкого кроссовера Porsche Cayenne. Тестовый автомобиль покрыт камуфляжем и имел временные задние фонари, что говорит о том, что прототип находится на ранней стадии испытаний.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен обновленный кроссовер Porsche Cayenne
 Судя по этим "шпионским" фотографиям, новая версия Porsche Cayenne будет легко узнаваема при первом же взгляде на нее. Эти снимки дают нам первое представление о том, что нам ждать об обновленной версии популярного немецкого кроссовера. Этот прототип был обнаружен среди бела дня, хотя Porsche все еще использует некоторые уловки, чтобы скрыть детали обновленного экстерьера авто. 

 Как это часто бывает с рестайлинговыми версиями автомобиля, внешние изменения сосредоточены на передней и задней его части.


 Появятся более тонкие фары, хотя Porsche использует яркую ленту, чтобы скрыть меньшие по размеру линзы. Новые фары означают новые передние крылья и новый капот, последний из которых выглядит более скульптурным с более резкими складками на линиях кузова, идущих назад от фонарей. И, конечно же, фальшрадиаторная решетка на передней панели стала больше в размерах.

   В задней части авто стоит обратить внимание на временные фонари. Невозможно понять, как будут выглядеть новые задние фонари, но похоже, что основная их часть теперь будет расположена на задних панелях, а не на задней двери. На самом деле, дверь багажного отделения и нижняя панель совершенно разные: номерной знак опускается ниже.

 На этом раннем этапе мы ничего не слышали об обновлениях интерьера, но есть основания ожидать, что сенсорный экран информационно-развлекательной системы станет немного больше в размерах. Центральная консоль и рычаг переключения передач также, вероятно, будут обновлены, чтобы соответствовать другим моделям немецкого бренда. Точно так же до сих пор неизвестна информация о каких-либо изменениях в моторной гамме. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Cayenne в 2020 году установил новый рекорд продаж в РФ. На российском рынке в 2020 году получилось продать 5711 машин Porsche, что на 5% ниже показателя 2019-го. Такой информацией в четверг, 28 января, поделился пресс-центр немецкой марки.
1 Февраля, 2021 г.

Седан Toyota Camry получил обновление в Японии

Седан Toyota Camry обзавелся обновлённой версией на японском рынке. Новинка получила посвежевший внешний вид, модернизированную мультимедийную систему и расширенный набор систем безопасности.

 Базовые вариации Toyota Camry укомплектовали, например, пересмотренным передним бампером, имеющим более крупную радиаторную решётку. Немного изменены и бамперы в комплектации с обозначением WS. В Toyota позиционируют подобный седан как модификацию, у которой более спортивный имидж.  Кроме того, дисплей информационно-развлекательного комплекса теперь не встроен в центральную консоль, а «парит» над ней. Диагональ монитора увеличилась с 8 до 9 дюймов. В панель приборов интегрирован ещё один 7-дюймовый монитор, а также в Camry можно установить проекционный дисплей.  Система превентивного торможения, которая может распознавать пешеходов и велосипедистов, научилась определять препятствия при поворотах – к примеру, на перекрёстке. Функция работает в пределах скоростей от 10 до 80 км/ч. Контролировать скорость движения в поворотах умеет сейчас и адаптивный круиз-контроль. © Toyota Стоимость обновлённой Camry на японском рынке начинается от 3 485 000 иен (2,54 млн руб.) за моноприводный вариант и от 3 683 000 иен (2,68 млн руб.) за Camry E-Four. © Toyota  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что открытая модификация ситикара Toyota Aygo сфотографирована во время дорожных испытаний. Следует подчеркнуть, что премьера данной новинки японского бренда должна состояться к концу 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+