Porsche рассказывает о гоночном автомобиле 550 Spyder

На своем официальном YouTube-канале, компания Porsche опубликовала видеоролик, в котором подробно рассказывает и показывает свой гоночный автомобиль 550 Spyder. В ролике отдельно упоминается, что 550 Spyder эта "машина, с которой все началось".

Комментировать
Поделиться:
Porsche рассказывает о гоночном автомобиле 550 Spyder
Имя Porsche может означать очень много разных вещей для тех, кто работает в автомобильной сфере. Некоторые могут увидеть автопроизводителя, который намерен внедрить свою гоночную ДНК в электромобили будущего. В этой статье мы остановимся на гоночной теме, поскольку в последнем видео бренда на YouTube подробно рассказывается о 550 Spyder.



 Вероятно, вы никогда не слышали о 550, но на самом деле это один из самых важных автомобилей, которые когда-либо производил Porsche.

 Его часто называют «убийцей гигантов». Это был первый гоночный автомобиль, построенный немецким автопроизводителем.


Номер в его имени происходит от того факта, что он весит 550 килограммов. В сочетании с бодрым 1,5-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 110 лошадиных сил, его соотношение мощности к весу привело его к победам над более крупными и мощными гоночными противниками. Таким образом, его первый большой триумф произошел в 1954 году - машина смогла победить в своем классе в 1954 году в гонке Carrera Panamericana, очень сложной гонке на выносливость, которая проходила по открытым дорогам в Мексике.

 Неудивительно, что для того, чтобы сделать 550 Spyder таким легким, потребовалось много умных инженеров. При снижении веса одним из ключевых моментов было использование приборной панели в качестве несущего элемента кузова. На планете существует только 90 единиц оригинального 550 Spyder.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche тестирует спортивное купе 911 во внедорожной версии Safari. На тестах замечен прототип спортивного купе Porsche 911 во внедорожной версии Safari. Ожидается, что старт продаж новинки, которая получила увеличенный дорожный просвет и более широкую колею, начнется в этом году.
31 Января, 2021 г.

В феврале заработают три важных документа для автовладельцев

Один из них коснется тюнинга машин. Второй будет интересен водителям большегрузов, а третий – затронет автомобильные шины.

Так, уже в начале следующего месяца в России ужесточат требования к автомобильному тюнингу, а если точнее – к процедуре оформления таких машин. Чтобы сделать все, как положено, автовладельцам придётся последовательно пройти целых семь этапов. Первое, на что следует обратить внимание, - заключение обо всех изменениях, которым подвергнется конструкция авто. Его выдает специализированная лаборатория. Затем полученный документ регистрируется в специальном реестре Минэкономразвития, и только после этого автовладелец может отправляться за разрешением в Госавтоинспекцию. После этого можно переходить к апгрейду транспортного средства. Из мастерской тюнинг-ателье авто снова отправляется в испытательную лабораторию. Если специалисты одобрят переделку, необходимо пройти ТО и опять наведаться в ГИБДД, где автомобилист получит заветное свидетельство, разрешающее управлять тюнингованным авто.  Также с завтрашнего дня вырастут тарифы для фур (тяжелее 12 тонн). Каждый пройденный километр федеральных автодорог обойдется дальнобойщикам в 2,34 рубля вместо прежних 2,2 рубля. Третий документ затрагивает маркировку автомобильных покрышек. Так, 28 февраля станет последним днем, когда резину для реализации разрешается хранить без маркировки (речь идет о шинах, появившихся в продаже до ноября прошлого года). По изменившимся правилам новые покрышки должны получить маркировку и попасть в соответствующую национальную систему под названием «Честный знак».  Каждая шина получит собственный цифровой код. Это своеобразный паспорт, рассказывающий, как она попала с завода к покупателю.  Ранее наш портал рассказывал, что в России водителям запретят ездить зимой на летней резине. Этот же запрет действует и наоборот, когда летом на автомобилях оставляют зимние шины.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+