Объем производства автомобилей Lada Granta существенно сократится

С 1 марта 2021 года план сборки машин Lada Granta значительно снизится. Такой информацией в понедельник, 1 февраля, поделилось сообщество AvtoVAZ News в социальной сети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
Объем производства автомобилей Lada Granta существенно сократится
 По сведениям паблика, при текущей норме в 47 машин в час, показатель уменьшится до 39 авто в час. По этой причине в производстве «СКП-КАЛИНА» оказалось 600 человек избыточного состава. Перечень людей, кому придётся покинуть свои рабочие места, уже подготовлен. 

 Российская компания планирует перевод сотрудников в другие производства, увольнение по соглашению сторон, так называемая программа «на пять зарплат». Интересно, что в «чёрных списках» в основном оказались работники пожилого возраста: 55 лет и выше. 

 По словам источника сообщества, на 2021 год запланировано сокращение численности постоянно работающих сотрудников на 3000 человек. В свою очередь, при появлении потребности в работниках «АвтоВАЗ» будет набирать персонал по срочному трудовому договору.   

Стоит упомянуть, что Granta является российской машиной с передним приводом, которая встала на конвейер в мае 2011 года. В линейке «АвтоВАЗа» этот автомобиль пришёл на смену семействам «Жигули», «LADA Samara» и «LADA Kalina».

granta-lift-start-2.jpg

 К тому же совсем недавно рассказали, кто и почему приобретает Lada Niva Travel, Стоит сказать, что приём предзаказов на данный внедорожник российского бренда, который дебютировал под конец прошлого года, начался 25 января 2021-го.

Сборку внедорожника Lada Niva Travel перенесут на другой завод

Подобная перетасовка может произойти уже во втором полугодии 2021-го. Именно такой срок называют в соцсетях. Интересно, что информация якобы идёт от самих заводчан.

Пока улучшенную версию Lada Niva  (она же Niva Chevrolet) производит предприятие «Lada Запад Тольятти». Напомним, до конца 2019–го это было СП «АвтоВАЗа» и американского автоконцерна GM. На вторую половину этого года намечен переезд модели: внедорожник будет выпускаться на сборочно-кузовном производстве (СКП) «АвтоВАЗа». Об этом сообщает Интернет-сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «ВКонтакте». Паблик ссылается на сотрудников автозавода, пожелавших остаться анонимными.  Напомним, сегодня на «Лада Запад Тольятти» идёт процесс оптимизации количества сотрудников. Речь идёт о сокращениях: рабочим предлагают уволиться по соглашению сторон с выплатой сразу пяти окладов. Кого-то из заводчан ждут рабочие места в других цехах автозавода.  Завод при работе в две смены способен ежегодно производить 75 тысяч машин. Если добавить ещё одну рабочую смену, число товарных автомобилей вырастет до 90 тысяч. Однако в последнее время такой завидный производственный потенциал не использовался. Спрос падал, а следом за ним снижалась и нагрузка на конвейер. Было задействовано только 30-40%. Какое будущее ждёт этот завод, не сообщается. В пресс-службе отечественного автопроизводителя, куда за разъяснениями обратилась «Российская газета», не стали комментировать появившуюся информацию, назвав ее «слухами».  А тем временем калининградский «Автотор» приступил к производству обновленного фастбека KIA Stinger. На российский рынок корейская новинка выйдет будущей весной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+