В России в марте станут дороже автомобили, особенно иномарки

Утилизационный сбор ещё не повысился, но автомобильные эксперты уже прогнозируют массовое увеличение ценников. В особенности подорожание затронет иномарки, которые привозят в Россию из-за рубежа.

Комментировать
Поделиться:
В России в марте станут дороже автомобили, особенно иномарки
 По предположениям, пересмотр цен произойдет в марте – апреле нынешнего года. Напомним, что повышение утильсбора должно составить 25%. Поскольку автопроизводители, которые локализовали производство в РФ, получают компенсационные субсидии, повышение цен обойдёт их продукцию стороной. 

 Стоит упомянуть, что утилизационный сбор в феврале 2020 года для машин, имеющих мотор объёмом до 1,0 литра, повысился на 46,1%, а для транспортных средств с агрегатами от 3,5 литров – на 145%. 

 После запланированного увеличения утильсбора стоимость машин вырастет в пределах 3%, такого мнения придерживаются автодилеры. «Степень локализации производства окажется главным фактором для объёма выдаваемой государством компенсации. Вполне возможно, что в нынешнем году некоторые импортные автомобили покинут российский рынок, что, конечно же, окажет негативное влияние на всю дилерскую сеть в РФ», – рассказали в РОАД.

755989621843611.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что рынок подержанных электромобилей в России в прошлом году увеличился на 60%. Следует подчеркнуть, что в отчётный период на российском рынке было приобретено 5273 электрокара с пробегом. 

Названа самая опасная ошибка водителей при длительной стоянке авто

Ошибка, о которой пойдёт речь, весьма распространена - раньше парковаться таким затейливым образом учили даже в автошколах. Современные машины сложнее, и такой приём с ними уже не работает.

Многие считают, что при парковке не лишним будет вывернуть колеса так, чтобы они уперлись в бордюр. Такой способ якобы убережёт тросик ручника и снимет лишнюю нагрузку с тормозов и КП. А ещё считалось, что такой автомобиль будет сложнее эвакуировать. Для «Жигулей»  такой вариант парковки вполне подходил, а вот современным автомобилям он может навредить. У них имеется усилитель рулевого управления - гидравлический или электрический, пишет Aif.ru. Работать без заведённого двигателя они не умеют. Так что крайнее положение колёс для них не подходит. Иначе задействуется переливочный клапан. Он отвечает за циркуляцию масла, чтобы не было чрезмерных нагрузок. В автосервисах советуют не допускать этого.  Если вывернуть колёса на паркинге, подвеска и колеса получат ненужную нагрузку за счет так называемого кастера (угол продольного наклона оси колеса). А это пусть и не критичный, но удар по гидравлической системе. Особенно, если этот способ часто практиковать. Авто с гидроусилителем, помимо выкрученного до упора руля, на уклонах можно зафиксировать и другими способами. Например, упереться колесами в бордюр без максимального поворота или же подпереть покрышку кирпичом.  Электроусилииель выдержит такое испытание с большим достоинством, поскольку в нем нет рабочей жидкости. Так что оставлять авто с такой системой с вывернутыми колёсами можно. Только следует помнить, что при этом могут испортиться пыльники шарниров равных угловых скоростей. При частом растяжении резина может треснуть, а внутрь пыльника просочатся вода и грязь. От этого страдает весь механизм.  А тем временем стало известно, оцинкован ли кузов нового внедорожника LADA Niva Travel. Оказывается, отдельные элементы кузова авто штампуют из оцинкованного листа – он менее подвержен коррозии. Причем используется два способа цинкования. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+