Российский автомобильный рынок остался без 45 моделей машин

В прошлом году Россию покинули сразу 45 автомобилей, что является антирекордом с 2014-го, когда в стране произошёл кризис. Как в пятницу, 29 января, информирует «Коммерсант», в 2021 году подобная тенденция сохранится, и выбор у россиян будет скудным.

Комментировать
Поделиться:
Российский автомобильный рынок остался без 45 моделей машин
 Как рассказал руководитель «BCG Россия и СНГ» Владислав Бутенко, сейчас автомобильный рынок РФ между собой поделили такие альянсы, как Renault-Nissan, VW Group, Hyundai и Kia. По его словам, в 2009 году 38% объёма реализации приходилось на автобренды не из этих альянсов, однако в 2020-м произошло снижение данного показателя до 16%, а маркам «Лада» и «Киа» удалось занять приблизительно 40% авторынка.
 
 По заявлениям Бутенко, количество авто в РФ сокращается именно из-за того, что на рынке главенствуют всего нескольких автопроизводителей. Кроме того, эксперт заявляет, что ещё одной причиной ухода машин являются планы автоконцернов, согласно которым модельные линейки будут унифицированы.
 
 Кроме того, Сергей Удалов из портала «Автостат» заявил, что покидают российский рынок по большей части модели, входящие в средний ценовой сегмент, а это напрямую обусловлено тем, что снизились доходы россиян. 

По заявлениям Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала», авторынок на самом деле насыщен фактически одинаковыми автомобилями и так произошло, в частности, по причине того, что именно они пользуются наибольшим спросом.
1c24f7ed-0db2-4f17-aa42-0153404d5911.jpg © Kia
 Помимо этого некоторое время назад назвали самые популярные пикапы на российском авторынке по результатам прошлого года. Следует подчеркнуть, что в целом машины в таком типе кузова не пользуются особой популярностью у россиян.  
  • Dan Toger
    в итоге будет как в ссср - только жигули и очередь полгода ) И цена как у мерседеса!
    29 Января, 2021
Добавить комментарий

Названо число автодилеров LADA в России на начало 2021-го

В начале этого года на территории нашей страны функционировало 3 210 дилерских центров, принадлежащих разным маркам. Это на 15% меньше, чем шесть лет назад. А как обстоят дела с дилерской сетью у Волжского автозавода?

Информацией о своих дилерах автопроизводитель поделился на ежегодной пресс-конференции. Этот вопрос подробно осветил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу марки Оливье Морне. Напомним, LADA может похвастаться наиболее многочисленной сетью ДЦ в стране. В прошлом году марка организовала работу ещё пяти своих автосалонов. Новые объекты она строит в тех городах, где в них есть потребность. К началу 2021-го дилерская сеть отечественного автопроизводителя состояла уже из трёхсот ДЦ. Причём большинство из них компания модернизировала по новым стандартам. Это один из главных пунктов ее работы - следить за тем, чтобы все ее автосалоны работали без сбоев, обеспечивая отличное качество обслуживания.   А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» не собирается разрабатывать Lada Van на базе Renault Dokker. Этот проект в настоящее время практически закрыт, и отечественный автопроизводитель не планирует его возобновлять. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+