Этот VW Amarok с 400-сильный V6 умеет удивлять

В Сети появилось видео, на котором запечатлен немецкий пикап VW Amarok, под капотом которого находится 400-сильный двигатель V6. Тяжелая машина очень быстро двигалась по гоночной трассе.

Комментировать
Поделиться:
Этот VW Amarok с 400-сильный V6 умеет удивлять
  Volkswagen Amarok, несомненно, является одним из самых мощных автомобилей в нынешней линейке немецких автопроизводителей. Он может ездить по дороге, бездорожью, буксировать за собой тяжелые прицепы и укомплектован большой грузовой платформой, но мы готовы поспорить, что никто из инженеров, которые его создавали никогда не ожидал, что эту машину будут эксплуатировать на гоночной трассе. Тем не менее, зарубежная команда Darkside Developments сделала именно это, на их одноименном YouTube-канале появился соответствующий видеоролик.


 
Было бы упущением не упомянуть, что владелец машины разрешил ребятам полностью измучить свою гордость и использовать ее возможности на трассе.

 Запечатленный на видео экземпляр немецкого пикапа претерпел значительное количество модификаций, в том числе изрядную доработку его дизельной силовой установки, которая теперь выдает около 400 лошадиных сил.

 Другие изменения в грузовике включают комплект занижения подвески и комплект более высокопроизводительных тормозов, которые, очевидно, очень важны, когда дело доходит до использования такой тяжеленной махины на гоночной трассе. Конечно, он не был преобразован в гоночный грузовик NASCAR, но очевидно, что модернизированный VW все еще может нормально кататься по трассе; в одном месте видео он относительно легко обогнал мощный грузовик BMW X5 M50d. Для грузовика, который весит чуть более 2 041,1 кг, это довольно быстрый результат. 



Не так давно, наше издание писало о том, что кто из пикапов лучше себя показал на бездорожье – Ford Ranger, VW Amarok или Toyota Hilux. Ford Ranger, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok являются тремя крупнейшими именами на европейском рынке грузовых автомобилей. В новом видео от команды Carwow с одноименного YouTube-канала, энтузиасты пытаются узнать, какой из этих пикапов больше предназначен для покорения бездорожья.

Porsche рассказывает о гоночном автомобиле 550 Spyder

На своем официальном YouTube-канале, компания Porsche опубликовала видеоролик, в котором подробно рассказывает и показывает свой гоночный автомобиль 550 Spyder. В ролике отдельно упоминается, что 550 Spyder эта "машина, с которой все началось".

Имя Porsche может означать очень много разных вещей для тех, кто работает в автомобильной сфере. Некоторые могут увидеть автопроизводителя, который намерен внедрить свою гоночную ДНК в электромобили будущего. В этой статье мы остановимся на гоночной теме, поскольку в последнем видео бренда на YouTube подробно рассказывается о 550 Spyder.  Вероятно, вы никогда не слышали о 550, но на самом деле это один из самых важных автомобилей, которые когда-либо производил Porsche.  Его часто называют «убийцей гигантов». Это был первый гоночный автомобиль, построенный немецким автопроизводителем. Номер в его имени происходит от того факта, что он весит 550 килограммов. В сочетании с бодрым 1,5-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 110 лошадиных сил, его соотношение мощности к весу привело его к победам над более крупными и мощными гоночными противниками. Таким образом, его первый большой триумф произошел в 1954 году - машина смогла победить в своем классе в 1954 году в гонке Carrera Panamericana, очень сложной гонке на выносливость, которая проходила по открытым дорогам в Мексике.  Неудивительно, что для того, чтобы сделать 550 Spyder таким легким, потребовалось много умных инженеров. При снижении веса одним из ключевых моментов было использование приборной панели в качестве несущего элемента кузова. На планете существует только 90 единиц оригинального 550 Spyder.   Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche тестирует спортивное купе 911 во внедорожной версии Safari. На тестах замечен прототип спортивного купе Porsche 911 во внедорожной версии Safari. Ожидается, что старт продаж новинки, которая получила увеличенный дорожный просвет и более широкую колею, начнется в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+