Кто лучше на бездорожье – Ford Ranger, VW Amarok или Toyota Hilux?

Ford Ranger, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok являются тремя крупнейшими именами на европейском рынке грузовых автомобилей. В новом видео от команды Carwow с одноименного YouTube-канала, энтузиасты пытаются узнать, какой из этих пикапов больше предназначен для покорения бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
Кто лучше на бездорожье – Ford Ranger, VW Amarok или Toyota Hilux?
 Все три среднеразмерных грузовика оснащены турбодизельными двигателями. Ford имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 213 лошадиных сил (500 Нм). Пикап от Toyota получил 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. (400 Нм). Наконец, кандидат от VW комплектуется 3,0-литровым V6 мощностью 204 л.с. (500 Нм).



 Испытания включают в себя гонку по холму как испытание их тяги и ускорения.

 Грузовикам также приходится ползти по очень неровной местности, а затем они взбираются в вверх по крутому склону. Далее идет гонка вокруг узкого, U-образного участка пересеченной местности. Наконец, есть проверка того, как эти грузовики могут спускаться с холма используя свои системы управления спуском - автомобили спускаются с грунтового холма.


 В то время как у пикапов от Ford и Toyota есть такие важные фишки, как коробка передач низкого диапазона (понижайка) и блокировка заднего дифференциала, Amarok справляется только с системой управления тяги и режимом вождения по бездорожью. Тем не менее, технология VW хороша для того, чтобы ее грузовик одержал победу в нескольких испытаниях. Заключительное испытание включает в себя прохождение грузовиков через пруд и выяснение того.



    Не так давно, наше издание писало о том, что объявлены цены на УАЗ «Пикап» с «автоматом». Ульяновская модель с новой КП оказалась почти на 100 тысяч дороже версии с механической коробкой.
1 Апреля, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

Hyundai представила «заряженные» кроссоверы Palisade N и Nexo N

Южнокорейский автопроизводитель опубликовал изображения высокопроизводительных кроссоверов Palisade N и Nexo N. Публикации появились на официальной странице Hyundai в Instagram.

 Большой южнокорейский кроссовер Hyundai Palisade является стильным, удобным и очень приятным в управлении. Его 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 лошадиных сил и крутящим моментом в 355 Нм конечно не позволяет большому автомобилю разгоняться до первой «сотни» за пару секунд, но все же его хватает для большинства задач. По крайней мере именно так говорят журналисты, которым довелось провести тест-драйв этого авто. Но мы всегда хотим большего, отсюда логичный вопрос, когда же появится более производительная N-версия Hyundai Palisade.  Рендеры "заряженного" Palisade N, которые вы видите на фото к этой статье, явно сделаны на компьютере и не имеют к реальной версии высокопроизводительной новинки ни какого отношения.  Но, по крайней мере, они предлагают нам взглянуть, что же нас может ожидать. Южнокорейский производитель отмечает «День дурака» шуткой в Instagram, которая действительно должна стать реальностью - Palisade N должен быть представлен.  Ну хорошо, с внешним видом новинки разобрались, ну а что же может быть у нее под капотом. Очевидно, что стандартный двигатель V6 не будет достаточно мощным, поэтому мы хотели бы увидеть на его месте 5,0-литровый V8 с мощностью около 419 л.с., благодаря которому, разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать 6–6,5 секунд.  Hyundai также выпустила рендер на высокопроизводительную версию экологичного Nexo N. Машина оснащена электрическим силовым агрегатом, а также водородными топливными элементами.      Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна дата начала продаж кроссовера Hyundai Palisade в России. Новый большой кроссовер Hyundai Palisad выйдет на российский авторынок во второй половине следующего года. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+