Опубликовано изображение нового пикапа Ford Maverick

Специалисты агентства Carscoops разработали рендер грядущего пикапа Ford Maverick. Соответствующее изображение портал опубликовал в воскресенье, 31 января.

Комментировать
Поделиться:
Опубликовано изображение нового пикапа Ford Maverick
 Новинка получит лицевую часть с С-образными фарами и большой радиаторной решёткой. В свою очередь, на корме не ожидается кардинальных изменений, за исключением появления большой надписи MAVERICK. При этом по салону модель будет напоминать Bronco Sport. Здесь установят аналогичную приборную панель и такую же мультимедийную систему Ford Sync 4 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

 5-местный Maverick получит набор передовых технологий помощи водителю Ford Co-Pilot360, состоящий из AEB с обнаружением пешеходов, функции мониторинга «слепых» зон с предупреждением о перекрестном движении, интеллектуального адаптивного круиз-контроля и многого другого.

 Новый пикап изначально будет доступен с двумя двигателями: 181-сильным мотором EcoBoost объёмом 1,5 литра и 245-сильным агрегатом EcoBoost на 2,0 литра. В качестве трансмиссии предложат 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, привод – стандартно передний и опционально полный. В дальнейшем ожидается появление гибридной вариации новинки.

Стоит сказать, что новый грузовичок построят на платформе C2, которая, в частности, лежит в основе таких машин, как Escape, Lincoln Corsair и Bronco Sport. Что касается даты премьеры грядущего пикапа, то он должен дебютировать в ближайшие месяцы. Ожидается, что стоимость будет варьироваться в пределах 20 000 – 25 000 долларов (1,525 – 1,906 млн руб.).
2022-Ford-Maverick-pickup-spy-shots-10.jpg© Carscoops
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что заметили концепт гибридного варианта внедорожника Ford Expedition. Следует подчеркнуть, что данная новинка американской марки должна дебютировать уже в нынешнем году. 

Драг-рейсинг: VW Golf GTI Clubsport против Honda Civic Type R

В Сети появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между двумя современными хэтчбеками - Honda Civic Type R и Volkswagen Golf GTI. Машины, которые имеют практически одинаковые по мощности двигатели, соревновались друг с другом на гоночной трассе Хоккенхайм (Германия).

 В последнем видео на YouTube-канале Sport Auto показано противостояние двух современных мощных хэтчбеков Honda Civic Type R и Volkswagen Golf GTI. Машины соревновались на гоночной трассе Хоккенхайм (Германия). Прежде чем мы начнем, было бы упущением не упомянуть, что немецкий хэтчбек VW Golf в версии GTI Clubsport, который  недоступен в некоторых странах, может выдавать 296 л.с., тогда, как обычный Golf GTI может похвастать только 242 "лошадок". Между тем, хэтчбек от Honda имеет примерно те же характеристики.  Оба автомобиля являются переднеприводными, а мощность их четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом составляет примерно 300 л.с.  Однако единственное заметное различие между японским и немецким авто заключается в том, что Honda оснащена механической коробкой передач, а VW имеет автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением.  Поэтому неудивительно, что обе машины показали почти одинаковое время прохождения круга. Немецкий хэтчбек смог проехать трассу за 2 минуты 02 секунды и 7 миллисекунд, в то время как японский конкурент был чуть медленнее - он показал результат в 2:02.8. Поклонники Honda, вероятно, будут разочарованы гонкой, но ее результат красноречиво говорит о том, какую разницу может играть коробка передач DSG (VW Golf - прим.редакции) на такой энергоемкой трассе, как Хоккенхайм.    Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип обновленного Honda Civic Hatchback. Западные издания опубликовали фотографии с испытаний прототипа обновленного Honda Civic Hatchback. Машина получила гладкий дизайн задней части. Дебют новинки 2022 модельного года состоится этой весной.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+