Российский автомобильный рынок остался без 45 моделей машин
В прошлом году Россию покинули сразу 45 автомобилей, что является антирекордом с 2014-го, когда в стране произошёл кризис. Как в пятницу, 29 января, информирует «Коммерсант», в 2021 году подобная тенденция сохранится, и выбор у россиян будет скудным.
Как рассказал руководитель «BCG Россия и СНГ» Владислав Бутенко, сейчас автомобильный рынок РФ между собой поделили такие альянсы, как Renault-Nissan, VW Group, Hyundai и Kia. По его словам, в 2009 году 38% объёма реализации приходилось на автобренды не из этих альянсов, однако в 2020-м произошло снижение данного показателя до 16%, а маркам «Лада» и «Киа» удалось занять приблизительно 40% авторынка.
По заявлениям Бутенко, количество авто в РФ сокращается именно из-за того, что на рынке главенствуют всего нескольких автопроизводителей. Кроме того, эксперт заявляет, что ещё одной причиной ухода машин являются планы автоконцернов, согласно которым модельные линейки будут унифицированы.
Кроме того, Сергей Удалов из портала «Автостат» заявил, что покидают российский рынок по большей части модели, входящие в средний ценовой сегмент, а это напрямую обусловлено тем, что снизились доходы россиян.
По теме
По заявлениям Бутенко, количество авто в РФ сокращается именно из-за того, что на рынке главенствуют всего нескольких автопроизводителей. Кроме того, эксперт заявляет, что ещё одной причиной ухода машин являются планы автоконцернов, согласно которым модельные линейки будут унифицированы.
Кроме того, Сергей Удалов из портала «Автостат» заявил, что покидают российский рынок по большей части модели, входящие в средний ценовой сегмент, а это напрямую обусловлено тем, что снизились доходы россиян.
По заявлениям Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала», авторынок на самом деле насыщен фактически одинаковыми автомобилями и так произошло, в частности, по причине того, что именно они пользуются наибольшим спросом.