Продажи машин в Санкт-Петербурге снизились на 7% в 2020 году
На петербургском рынке в 2020 году наблюдалось снижение продаж новых легковых и легких коммерческих авто на 7%, до 142 837 ед. Такими сведениями в четверг, 28 января, поделился портал «Auto-Dealer СПб».
Самой популярной моделью на петербургском авторынке второй год подряд оказывается Hyundai Creta. Принимая во внимание декабрь, когда автомобильный рынок Петербурга увеличился на 18%, до 15 920 машин, объём реализации новых авто в этом городе повышается уже полгода.
Наибольшее количество моделей в Северной столице в отчётный период смог реализовать Hyundai – на автомобилях этого бренда свой выбор остановили 19 238 петербургских клиентов. Вторую позицию с показателем в 18 674 реализованных автомобиля занимает LADA, а третья строчка досталась бренду KIA, продажи которого в указанное время составили 18 501 ед.
Стоит сказать, что был также зафиксирован рекорд. Так, LADA стала первой маркой в истории автомобильного рынка Петербурга, которая всего за месяц смогла реализовать больше 3000 машин (3103 ед.).
Помимо этого некоторое время назад стали известны автомобили, которые имеют лучшую остаточную стоимость в России. Следует подчеркнуть, что лучшие показатели отмечаются у машин четырёх автомобильных марок из массового сегмента.
По теме
Наибольшее количество моделей в Северной столице в отчётный период смог реализовать Hyundai – на автомобилях этого бренда свой выбор остановили 19 238 петербургских клиентов. Вторую позицию с показателем в 18 674 реализованных автомобиля занимает LADA, а третья строчка досталась бренду KIA, продажи которого в указанное время составили 18 501 ед.
Стоит сказать, что был также зафиксирован рекорд. Так, LADA стала первой маркой в истории автомобильного рынка Петербурга, которая всего за месяц смогла реализовать больше 3000 машин (3103 ед.).
Помимо этого некоторое время назад стали известны автомобили, которые имеют лучшую остаточную стоимость в России. Следует подчеркнуть, что лучшие показатели отмечаются у машин четырёх автомобильных марок из массового сегмента.