В России началось производство нового Renault Duster

Завод Renault в Москве начал серийно выпускать обновлённый кроссовер Duster. Такой информацией в четверг, 28 января, поделился пресс-центр бренда.

Комментировать
Поделиться:
В России началось производство нового Renault Duster
 Стоит упомянуть, дебют рестайлингового Duster в Европе состоялся в конце 2017 года, там автомобиль предлагается под маркой Dacia. В сравнении с предыдущей моделью машина немного прибавила в размерах: она получила длину в 4341 мм (+26 мм), ширину в 1804 мм, высоту в 1682 мм, в свою очередь, колёсная база достигает 2676 мм.

 Предполагается, что в моторную гамму Duster новой генерации в России войдёт новый 150-сильный мотор объёмом 1,33 литра, который имеют купе-кроссовер Arkana и рестайлинговый Kaptur. Данный агрегат придёт на смену прежнему 143-сильному атмосферному двигателю. Наряду с этим кроссовер предложат с 114-сильной установкой на 1,6 литра. По предположениям, модель останется без 1,5-литрового дизеля.

 Сведения о комплектациях и цены на Renault Duster нового поколения для российского рынка обнародуют ближе к началу продаж, которые запланированы на первый квартал нынешнего года.

renault-duster-2021-rusia-202073720-1608050736_1.jpg © Renault
 

К тому же недавно сообщалось, что на рендерном изображении продемонстрировали Renault 5 Alpine в образе спортивного супермини. Стоит сказать, что марка Alpine известна своими гоночными машинами и спортивными автомобилями.  
28 Января, 2021 г.

В России начались продажи кроссовера Genesis GV80

Презентация кросса в России состоялась в октябре прошлого года. Самая бюджетная комплектация будет стоить дороже 4 млн рублей.

Один из дилеров Genesis в России в четверг, 28 января, объявил о начале продаж премиального кроссовера GV80. Напомним, что этот автомобиль стал первым кроссовером в истории бренда. Мировая премьера громкой новинки состоялась год назад, а в России широкой публике машину показали в октябре 2020 года. Моторная гамма Genesis GV80 в России состоит из 3 двигателей – двух бензиновых и одного дизельного. 2,5-литровый бензиновый T-GDI обладает мощностью 249 л.с., а более мощный 3,5-литровый V6 способен выдавать 379 л.с. Также можно приобрести Genesis GV80 с турбодизелем с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 249 л.с. В качестве трансмиссии на безальтернативной основе доступна 8АКПП. Комплектации и цены были известны уже в декабре. Всего российским покупателям доступны 5 различных комплектаций. Стартовая версия Prestige оснащается исключительно 2,5-литрровым турбомотором и стоит 4 050 000 рублей. Более продвинутая версия Executive позволяет выбрать между 2,5-литровым турбомотором и 3,0-литровым дизелем. Следующие комплектации получили названия Premium и Luxury и позволяют выбрать любой из трех моторов. Максимальная версия Elute оснащается 3,5-литровым бензиновым или 3,0-литровым дизельным мотором и стоит от 6,4 млн рублей. Также отметим, что Genesis предлагает 9 дополнительных пакетов и опций, а также матовую окраску кузова за доплату. А тем временем во время тестовых испытаний был замечен электрический кроссовер Genesis. Несмотря на плотный слой камуфляжа, общие черты машины легко угадываются.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+