Компания Nissan начнет продажи нового Pathfinder в России

Корпорация Nissan проводит испытания обновлённого кроссовера Pathfinder в Москве. Снимки машины, сделанные на Рязанском шоссе, в среду, 27 января, попали в редакцию Autonews. На фото авто пока покрыто камуфляжной плёнкой.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan начнет продажи нового Pathfinder в России
 По словам источника издания, в скором времени Nissan планирует организовать презентацию нового Pathfinder для российского рынка. Речь о локализации производства не идёт – японские внедорожники будут привозить в Россию. Когда именно новинка появится в РФ, в данный момент неизвестно.

 Стоит сказать, что бренд Nissan ещё официально не демонстрировал Pathfinder новой генерации. Обновлённая машина должна дебютировать 4 февраля нынешнего года. Кроме того, в настоящее время неясно, будет ли российский вариант внедорожника иметь какие-то отличия от глобальной вариации. По предположениям, новую модель Pathfinder построят на архитектуре, которая лежит в основе таких машин, как Altima и Maxima.

 Ожидается, что новинка может обзавестись силовым агрегатом с турбонаддувом объёмом 2,0 литра. Вместе с двигателем будет функционировать вариаторная трансмиссия. Наверняка, машина, в частности, по-прежнему будет предлагаться с бензиновым мотором на 3,5 литра. Кроме того, в некоторых государствах ожидается появление и гибридной вариации Pathfinder.

756117447990878.jpg © Autonews
 К тому же некоторое время назад сообщалось, что японская компания Nissan намерена к 2030-м годам укомплектовать электродвигателями автомобили на ключевых рынках. Следует подчеркнуть, что сейчас японская марка продаёт электрический хэтчбек Leaf.

Дизайнер Volkswagen спрогнозировал рост популярности ярких автомобилей

Машины, окрашенные в традиционные монохромные цвета, уступят место ярким автомобилям. Своё влияние на смену трендов окажет, в частности, бурное развитие соцсетей.

Многие автопроизводители обходят стороной яркие цвета, предлагая покупателям проверенный набор классических, но довольно-таки скучных оттенков. Старший дизайнер подразделения цветов и отделки Volkswagen Джунг Лим Парк уверен, что вкусы могут меняться. По его словам, выбор цвета - сложная территория. Подходящий оттенок зависит от типа кузова авто, его габаритов, аудитории, которой он адресован и прочее. А ещё цветовая палитра машин очень региональна: вкусы автомобилистов могут кардинально различаться в зависимости от конкретной страны. К примеру, в Азиатско-Тихоокеанском регионе спросом пользуются автомобили ярких цветов. В Европе же больше откликов получит автомобиль серого цвета. Этот же оттенок, который может быть весьма многогранным, набирает популярность в Северной Америке.  Однако все может измениться. Пользователи соцсетей все чаще желают выделиться. В этом им помогают сочные и яркие цвета.  Компания VW попыталась заработать на этом с помощью успешной программы Spektrum, которая сделала все исторические цвета Golf доступными для Golf R. Новый Ford Bronco также примерил на себя яркие оттенки - жёлтый и оранжевый.  Парк отметил, что цвета оригинальных автобусов и «Жуков» являются знаковыми для марки и продолжают оставаться узнаваемыми до сих пор. И это несмотря на то, что их уже давно не производят. При этом Volkswagen старается переосмыслить прежнюю палитру с учетом современных автомобильных технологий. Так появился концептуальный Volkswagen ID. Buzz в ярко-жёлтом оттенке.  В целом же цифровая жизнь настолько сильно повлияла на современного человека, что будущее наверняка станет ярким, уверен Парк.   А тем временем стало известно, что за идеальным автомобилем россияне готовы поехать в другой город – и неважно, как далеко он находится: за 200 километров или тысячу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+