Стали известны автомобили с лучшей остаточной стоимостью в России

Исследование проводили специалисты порталов «Правильная цена» и «Автостат-Инфо». В результате выяснилось, что лучшие показатели отмечаются у машин 4 брендов из массового сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны автомобили с лучшей остаточной стоимостью в России
Покупка нового автомобиля особенно выгодна, если он неплохо сохраняет свою остаточную стоимость. В проведенном исследовании участвовали машины 2017 года выпуска – было проведено сравнение их цен на момент покупки и сейчас на момент продажи. В результате стало ясно, что наиболее выгодную покупку совершили владельцы Toyota, Volkswagen, KIA и Hyundai.

Лидером в модельном рейтинге стал компактный Hyundai Creta, который за 3 года теряет менее 10% от первоначальной цены – сейчас машины 2017 года можно в среднем купить за 90,3% от их средней стоимости.  Далее расположились два автомобиля Mazda – кроссовер CX-5 и бизнес-седан Mazda 6. Кроссовер сохраняет 88,6% от своей цены, а у седана этот показатель достигает 84,5%.

Четвертое и пятое места достаются двум кроссоверам – Toyota RAV4 (84%) и KIA Sorento (82,73%). Если говорить о сегментах, то среди компактных машин B-класса лидером является немецкий Volkswagen Polo, сохраняющей 82,7% от своей цены за 3 года. Компанию ему составляют Hyundai Solaris (82,4%) и Renault Logan (82,1%). 

Среди среднеразмерных кроссоверов лучше всего сохраняет цену KIA Sorento (82,73%), Volkswagen Touareg (79,2%) и Toyota Land Cruiser Prado (76,9%).  
 У больших кроссоверов потеря в цене традиционно больше, однако и здесь есть свои лидеры – Chevrolet Tahoe (73,4%), Toyota Land Cruiser 200 (72,7%) и Mitsubishi Pajero (72,4%). Среди машин гольф-гласса лидерство удерживает корейский KIA Ceed (79,4%). В ТОП-3 также попали Toyota Corolla (77,5%) и Skoda Octavia (77,4%).



Ранее мы рассказывали о росте цен на новые автомобили марки Renault в России. Подорожал весь модельный ряд французского бренда. При этом цены выросли и на большинство моделей 2020 года выпуска.

Онлайн-продажи Renault в России выросли в 3 раза

При этом покупка машин онлайн осталась популярной даже после открытия салонов официальных дилеров.

Российское представительство компании Renault рассказало об успехах своих онлайн-продаж. Впервые онлайн-шоурум бренда заработал в 2016 году и стал первым в России. С тех пор такие продажи выросли в три раза и достигли показателя в 27 079 проданных машин. При этом в пресс-службе Renault отметили, что сервис предоставляет услуги не только по покупке машин – в режиме онлайн можно получить одобрение на кредит и приобрести сервисные продукты. Также при покупке в онлайн-шоуруме на новые машины действуют выгодные предложение, в подарок также можно получить аксессуары для приобретенного авто. Также Renault продолжает развивать свою дилерскую сеть в России. В 2020 году появились новые автосалоны в Магнитогорске, Самаре, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Октябрьском, Санкт-Петербурге и Владивостоке. Теперь дилерская сеть насчитывает 150 центров.  Отметим 2 новых центра в Санкт-Петербурге и Борисоглебске, которые работают по новому стандарту оформления Renault Store Evolution. А тем временем была озвучена дата официальной премьеры нового бюджетного кроссовера Renault Kiger. В преддверии дебюта французский бренд поделился новым тизерным изображением, на котором можно найти отличия от концепт-кара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+