В России подорожал весь модельный ряд Renault

Прибавка коснулась всех доступных для покупки комплектаций, причём в «плюс» ушли ценники как авто 2020, так и 2021 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожал весь модельный ряд Renault
В России в январе в очередной раз подорожали автомобили Renault. При старых прайс-листах остался только бюджетный кроссовер Renault Duster 2020 года.
Об этом в понедельник, 25 января, пишет портал «Цена Авто». Оставшиеся модели марки прибавили к прежним ценникам от 8 000 до 47 000 рублей (рост на 0,8 – 5,4%).
Минимальная прибавка досталась Logan и Logan Stepway. Купеобразный кроссовер Arkana 2020 года прибавил 26 тысяч, а модель поновее - 28 тысяч. Актуальные прайсы на российский молельный ряд Renault такие: 



В прошлый раз все представленные у нас модели Renault дорожали в конце осени на сумму от 15 до 30 тысяч. Всего в минувшем году дилере марки передали клиентам 128 408 машин (11-процентный спад спроса). «Минус» не помешал Renault попасть в ТОП-5 самых продаваемых в России марок: французский автопроизводитель остановился в шаге от бронзы. 



Ранее мы рассказывали, что в первой половине января только три автомобильных бренда в России увеличили стоимость своей продукции. Не исключено, что рост цен на российском рынке на этот раз стал заблаговременным  - в декабре стоимость увеличилась сразу у 22 марок.

Рассказали, какие китайские автомобили предпочитают покупать сами китайцы

Нередко можно услышать такое мнение: китайские авто, которые везут в Россию, на домашнем рынке просто не востребованы. Местные автомобилисты выбирают иномарки. Насколько правдиво это рассуждение?

Ответ даёт статистика продаж на поднебесном авторынке за 2020-й. Согласно этой информации, почти две трети проданных в стране машин носили логотипы иностранных марок. Интересно, что иномарки здесь обходят отечественные авто уже три года подряд. Даже в непростой 2020-й импортные автобренды «просели» не так ощутимо, как китайские марки - 6,1 против 8,4%. Причём доля китайских автопроизводителей в минувшем году показала худший с 2014-го результат - 38,2%, пишет портал «Китайские автомобили». По происхождению местные марки лидируют, а вторую и третью строчки занимают европейские и японские бренды.  В «десятку» бестселлеров китайского авторынка входит только три местных бренда. В ТОП-20 их представительство шире - им принадлежит половина мест. В целом же китайцы могут выбирать из 101 автопроизводителя.   Если говорить об успехах поднебесных марок на родине, то ощутимее всего в «двадцатке» лучших продажи нарастил Changan. Не жалуется на продажи Hongqi - почти двукратный рост. А вот место в рейтинге только 26-е.  Среди новичков лучшие цифры демонстрирует Tesla - свыше 150 тысяч сделок (32 место). По продажам американский производитель электрокаров обошёл местные «зелёные» стартапы LI Auto (48-е), Leap Motor (66-е), Geely Maple (80-е) и Aiways (81-е).  Отдельные китайские компании, занимающемуся выпуском батарейных машин, закончили 2020 год с новыми для себя рекордами.  К примеру, марка Ora, известная своими стильными компактными электрокарами, поднялась на 40-е место. Компания Nio, которая хочет стать китайской Tesla, стала 43-ей. Перспективный Xpeng расположился на 51-ой строчке, а Weltmeister, чьё название переводится как «чемпион мира» на 54-ой.  Молодой концерн Hozon Auto со своими электрокарами Neta стал 61-м. В модельном рейтинге в тройку лидеров входят Nissan Sylphy, Volkswagen Lavida и  Haval H6. Неплохое место по итогам года достались Changan CS75. Ему удалось обойти Geely Boyue (он же Atlas), Volkswagen Tiguan и Honda CR-V. Интересно, что в Китае седаны (особенно большие) популярнее кроссоверов и внедорожников. Так в ТОП-10 бестселлеров китайского рынка сразу шесть мест принадлежат седанам, чьё производство было локализовано в КНР.  В 2020 SUV нарастил свою долю до 47 процентов, вплотную приблизившись к седанам - 47,4%.  А вот к минивэнам китайцы стали относиться прохладнее - их доля снизилась почти на 23 процента. Ещё одна любопытная закономерность - в крупных городах лидируют иномарки, а вот жители провинции отдают предпочтение отечественным автомобилям.  Ранее мы рассказывали о продажах новых китайских машин в России за 2020 год. Лидером среди брендов стал Haval, а наибольший прирост продаж показали компании Chery и Changan. В целом доля машин из Китая на российском рынке значительно выросла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+