Седан Volkswagen Passat с двухлитровым мотором вернётся на российский авторынок

Речь идёт о модификации с бензиновым турбомотором 2.0 TSI. В настоящее время немецкий седан продаётся с 1,4-литровым двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Седан Volkswagen Passat с двухлитровым мотором вернётся на российский авторынок
Седан Volkswagen Passat снова получит двухлитровый мотор TSI. Такой информацией делится издание «Движок» со ссылкой на пресс-службу «Volkswagen Легковые автомобили».

Двухлитровый бензиновый силовой агрегат, выдающий 190 лошадиных сил, раньше входил в моторную гамму седана. Обновлённый «Пассат» оснащался им с момента своего российского дебюта весной 2020-го. В конце осени производитель решил убрать этот мотор из доступного перечня, не объясняя причины.

В настоящее время поклонники марки в России могут приобрести Passat, под капотом которого скрывается безальтернативный 1,4-литровый 150-сильный TSI.

Минимальный ценник на седан составляет 1 995 000 рублей. Топовый вариант обойдётся в 2 585 000 рублей.


 
А тем временем копания «АвтоВАЗ» собирается улучшить популярный 1,6-литровый мотор. По имеющейся информации, двигатель обзаведется новой головкой блока цилиндров. 

Brabus B45 или 444-сильная версия Mercedes-AMG A45 S

Тюнинг-ателье Brabus представило 444-сильную версию немецкого хэтчбека Mercedes-AMG A45 S. Новинка получила обозначение Brabus B45. Помимо мощного двигателя, автомобиль может похвастать стильными колесными дисками и регулируемой подвеской.  

 Известный немецкий тюнер представил свое новое творение, машина получила название Brabus B45. В качестве основы для своего нового проекта, компания взяла "заряженный" немецкий хэтчбек Mercedes-AMG A45 S.  Стоит отметить, что самая первая B45 была представлена примерно семь лет назад как усиленная версия Mercedes-AMG A45, а теперь Brabus модифицировал самый современный AMG A45 S. На "горячий" хэтчбек уже был установлен самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель, который когда-либо устанавливался в серийные автомобили, но это не помешало немецкому тюнеру еще больше выжать мощности из этого 2,0-литрового двигателя.  В то время как штатный AMG A45 S имеет 416 лошадиных сил мощности и 500 Нм крутящего момента, ателье Brabus увеличило эти значения до огромных 444 л.с. и 550 Нм соответственно. Дополнительная мощность сокращает на две десятых секунды время спринта с 0 до 100 км/ч - теперь оно равно всего 3,7 секунды.   Brabus не стал убирать электронный ограничитель максимальной скорости - он все еще запрограммирован на работу со скоростью 270 км/ч. Тюнер предлагает трехлетнюю/100 000-километровую гарантию на свои тюнинг-пакеты. Помимо модернизированного двигателя, B45 находится на 30 миллиметров ближе к земле, чем стандартный AMG A45 S, благодаря регулируемой подвеске, дополненной нестандартными 20-дюймовыми колесными дисками Brabus Monoblock, "обутыми" в шины Continental, которые шире обычных. Тюнер также внес некоторые незначительные изменения в интерьер, где покупатель может выбрать сделанную на заказ кожаную обивку, алюминиевые педали, велюровые коврики и подсвечиваемые накладки на пороги. Не так данво, наше издание писало о том, что запечатлен прототип обновленного Mercedes-Benz C-Class 2022 года. Западные издания опубликовали фотографии с заключительной серии испытаний обновленного Mercedes-Benz C-Class. Камуфляжем прикрыты лишь передняя и задняя части авто. Скорее всего, дебюта новой "цешки" можно ожидать в самое ближайшее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+