По итогам 2020 года россияне потратили на покупку новых машин 2,249 трлн рублей
Это совсем немного меньше, чем в 2019 году, несмотря на значительное снижение объемов продаж. Объясняется это ростом стоимости новых машин.
На второй позиции расположился еще один представитель корейского автопрома KIA Rio (87 171 шт., 82,8 млрд рублей). «Бронза» рейтинга у японского кросса Toyota RAV4 – в прошлом году россияне купили 35 451 такой автомобиль на общую сумму в 77,3 млрд рублей. Отечественная LADA Vesta занимает четвертую строчку рейтинга с результатом 102 121 проданный автомобиль и выручкой в 74,7 млрд рублей.
Дополняет пятерку лидеров Volkswagen Tiguan (33 061 шт., 64 млрд рублей). Следом расположился еще один представитель марки Volkswagen – компактный Polo (57 526 шт., 52,4 млрд рублей).
Ранее мы рассказывали о продажах новых машин премиального бренда Cadillac в России. Несмотря на сложный для отрасли год, бренд смог показать отличную динамику, чему способствовало обновление модельного ряда.