В России сменились лидеры онлайн-продаж машин
Предпочтения россиян, которые приобретают новые авто через интернет, сильно изменились. Как во вторник, 26 января, информирует Autospot, спрос сместился в сторону кроссоверов, а покупательская способность большинства граждан уменьшилась настолько, что наблюдался их переход на вторичный рынок.
В свою очередь, в «десятке» онлайн-бестселлеров уже нет KIA Rio и Skoda Rapid, а ещё кроссовера Skoda Kodiaq. Вместо них в ТОП вошли такие модели, как Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan. Тем не менее, региональные тенденции оказались иными.
К примеру, в Москве ТОП-5 состоит исключительно из кроссоверов: Hyundai Creta, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, а в ТОП-10, помимо SUV, оказались лишь опустившийся на седьмую строчку седан Hyundai Solaris и лифтбек Skoda Octavia (восьмая позиция).