Компания Hyundai создала робота для обслуживания клиентов

Hyundai DAL-e AI, именно так корейцы назвали своего нового помощника, умеет общаться с людьми. В этом высокотехнологичной машине помогают передовые технологии, среди которых - функция мобильности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai создала робота для обслуживания клиентов
Роботы в автомобильной отрасли чаще всего встречаются на заводах, где им поручают несложные повторяющиеся операции. Компания Hyundai Motor Group пошла дальше и представила сервисного робота DAL-e, которому легко можно доверить обслуживание клиентов. 

Разработка корейцев базируется на искусственном интеллекте, а также особой системе коммуникаций. Благодаря им робот распознаёт лица и понимает речь. За такими роботами-консультантами будущее, уверен автопроизводитель. Весит DAL-e как среднестатистический взрослый мужчина - 80 килограммов при параметрах 1160x600x600 мм.

Робот уже весьма успешно провёл свой первый рабочий день: в выставочном зале Hyundai в Сеуле он справился со своей первой операцией. Со временем такие необычные консультанты появятся и в других шоу-румах компании. 

Сам робот выглядит довольно мило. Он оснащён множеством полезных функций - с ними его общение с клиентами становится более естественным. 
Робота даже научили находить тех, кто зашёл в выставочный зал без маски. Он легко поддержит беседу с покупателем, рассказывая о продукции марки и ее услугах, а также отвечая на вопросы. Ответы робот может озвучивать или транслировать на тачскрин. 



Новый робот от компании Hyundai
Он свободно перемешается и сопровождает клиентов по выставочной зоне. А ещё его научили развлекать посетителей, чтобы они не заскучали. В ход идут жестикуляция и импровизированная фотосессия, организованная самим роботом. Такой консультант незаменим в условиях пандемии, когда многие клиенты избегают лишних контактов с людьми, а также в выходные дни. 



Робот получил не только множество полезных функций, но еще и очень интересный дизайн
А тем временем корейская компания Samsung показала большие возможности своего проекта под названием Digital Cockpit. Главным новшеством стал большой трансформируемый экран, диагональ которого в разложенном состоянии достигает 49 дюймов. 
  • Рогов Андрей
    Может с искуственным интеллектом и интересно общаться, но я за живое общение. Могу и в интернете поболтать, всё от настроения зависит.
    9 Февраля, 2021
Добавить комментарий

Samsung представил концепт автомобиля-трансформера

Проект получил название Digital Cockpit. Пока поверить в его серийное производство трудно, однако уже сейчас некоторые технологии могли бы применяться в других машинах.

Корейская компания Samsung презентовала концепт-кар автомобиля-трансформера. Речь идет о цифровом кокпите, который первый раз показали в 2018 году. Сейчас проект получил некоторые инновации. Главной изюминкой стал трансформируемый экран с диагональю 49 дюймов. Благодаря нему машина может стать офисом и даже видеостудией на колесах. В рабочем состоянии экран разворачивается и закрывает практически все лобовое стекло. Если ранее к подобным технологиям относились только как к маркетинговому ходу, то в эпоху пандемии коронавируса такая модификация может заинтересовать многих. Управление осуществляется с помощью двух экранов – один находится на руле, а второй на передней консоли. Также есть поддержка современной технологии 5G. Однако и в сложенном состоянии инновационный экран будет полезным – он уже не препятствует обзору, а на мониторе отображается информация об автомобиле и осуществляется навигация. Для задних пассажиров также предусмотрен отдельный экран, с которого можно управлять звуком и климатом авто. Вместо внутреннего зеркала используется монитор, на который выводится изображение с камер кругового обзора.   В Digital Cockpit внедрили инновационную систему Samsung Health. Она анализирует состояние пассажиров и водителей и автоматически создает необходимую для них атмосферу. Планируется ли серийное производство Digital Cockpit, в Samsung пока не сообщали. © Samsung Новый 49-дюймовый экран-трансформер в развернутом состоянии © Samsung В сложенном состоянии на мониторе идет навигация и отображается состояние авто © Samsung Не забыли об отдельном пульте управления и для пассажиров заднего ряда Ранее компания Harman показала свое видение того, как можно сделать более увлекательным процесс поездки в автомобиле. Для этого было представлено сразу три концепта. Все они очень интересные и рассчитаны на разную аудиторию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+