Компания Hyundai создала робота для обслуживания клиентов
Hyundai DAL-e AI, именно так корейцы назвали своего нового помощника, умеет общаться с людьми. В этом высокотехнологичной машине помогают передовые технологии, среди которых - функция мобильности.
Поделиться:
Роботы в автомобильной отрасли чаще всего встречаются на заводах, где им поручают несложные повторяющиеся операции. Компания Hyundai Motor Group пошла дальше и представила сервисного робота DAL-e, которому легко можно доверить обслуживание клиентов.
Разработка корейцев базируется на искусственном интеллекте, а также особой системе коммуникаций. Благодаря им робот распознаёт лица и понимает речь. За такими роботами-консультантами будущее, уверен автопроизводитель. Весит DAL-e как среднестатистический взрослый мужчина - 80 килограммов при параметрах 1160x600x600 мм.
Робот уже весьма успешно провёл свой первый рабочий день: в выставочном зале Hyundai в Сеуле он справился со своей первой операцией. Со временем такие необычные консультанты появятся и в других шоу-румах компании.
Сам робот выглядит довольно мило. Он оснащён множеством полезных функций - с ними его общение с клиентами становится более естественным.
Робота даже научили находить тех, кто зашёл в выставочный зал без маски. Он легко поддержит беседу с покупателем, рассказывая о продукции марки и ее услугах, а также отвечая на вопросы. Ответы робот может озвучивать или транслировать на тачскрин.
Новый робот от компании Hyundai
Он свободно перемешается и сопровождает клиентов по выставочной зоне. А ещё его научили развлекать посетителей, чтобы они не заскучали. В ход идут жестикуляция и импровизированная фотосессия, организованная самим роботом. Такой консультант незаменим в условиях пандемии, когда многие клиенты избегают лишних контактов с людьми, а также в выходные дни.