Смотрите, как VW Golf GTI Clubsport 2021 несется по автобану

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан довольно быстрый разгон немецкого VW Golf 2021 в мощной версии GTI Clubsport. Машине удалось развить большую скорость, чем та, которая указана автопроизводителем, как максимальная.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как VW Golf GTI Clubsport 2021 несется по автобану
Volkswagen Golf R 2022 года выпускается с ноября 2020 года и может похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками, которые делают его самым мощным Golf в истории. Но если вам нужна немного более мощная версия Golf, у VW есть что вам предложить - речь идет о Golf GTI Clubsport.
  
 Mk8 Golf GTI Clubsport может быть не таким мощным, как высокопроизводительный Golf R, но тем не менее он может похвастать 296 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который передает весь момент на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.



 Для сравнения: стандартный Golf GTI выдает "всего" 242 л.с. (370 Нм). Не так уж и плохо, но увеличение мощности у версии Clubsport довольно существенное.


 Максимальная скорость GTI Clubsport ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. На YouTube-канале Automann-TV показан процесс разгона мощного немецкого автомобиля по немецкому автобану - дороге, которая не имеет ограничения по скорости.

 На опубликованном видео, Golf GTI Clubsport разогнался до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его разгон до 200 км/ч занял 11,5 секунды. Водителю удалось разогнать машину до максимальных 252 км/ч, что было немного выше заявленных автопроизводителем значений. Результаты впечатляют.

 Стоит отметить, что этот автомобиль был оснащен зимними шинами, а заезд проводился в холодный день - не очень идеальные условия для установления максимальной скорости и проверки ускорения.



  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованный VW Golf GTI с задним приводом интенсивно жжет покрышки. Тюнинг-компания, которая представила сильно модернизированную версию и без того мощного хэтчбека VW Golf GTI, опубликовала видеоролик, в котором последний занимается тем, что вертится на одном месте. В конце концов, машина сломалась.

Дизайн новой Toyota Sienna вдохновлён сверхскоростными японскими поездами

Минивэн Toyota Sienna 2021 года нельзя назвать скучным - авто получает смелый дизайн. В новом видео рассказывается о главных его особенностях.

Ещё в 2014-ом компания Toyota заявила, что в ее модельной линейке больше не будет «скучных машин». Новый вектор развитая дизайна марка обозначили сразу после дебюта концепта FT-1. И если тогда многие в этом усомнились, то в наши дни дизайн Toyota - один из самых заметных и интересных. Например, Sienna 2021 года. Эта модель примерила на себя смелый дизайн, вдохновлённый внедорожниками и сверхскоростными поездами Японии. Это стремительный силуэт с обтекаемыми формами и геометричными акцентами. Чем удивит новая Sienna, рассказал президент североамериканской дизайн-студии Toyota Motor Corporation Кевин Хантер. По его словам, новая Sienna стала «круче, сексуальнее, веселее и динамичнее». Радиаторная решетка стала намного габаритнее, и, как следствие брутальнее, а оптика заметно заострилась. По бокам минивэн украсили глубокие выштамповки. Причём по задумке дизайнеров все эти складки и изгибы органично переходят на корму авто. Задние фары новинки по форме напоминают фонари большого представительского седана Lexus LS 500.   На американском рынке Sienna 2021 года получает 243-сильный гибрид, в состав которого входят пара электромоторов и 4-цилиндровый бензиновый двигатель. На каждую сотню пробега авто тратит 7,1 литра в смешанном цикле.  Ранее стала известна дата старта приема заказов на новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300. В японской компании решили начать принимать заказы задолго до официальной премьеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+