Самый красивый JAC разбили на жестком краш-тесте в Китае

Испытания для лифтбека JAC J7 организовали специалисты Китайского института страхования CIASI. У себя на родине такие тест-драйвы считаются самыми жесткими, и оценивают их строже, чем тесты C-NCAP.

Комментировать
Поделиться:
Самый красивый JAC разбили на жестком краш-тесте в Китае
Лифтбек JAC J7 попал в одну группу с популярными кроссоверами (BMW X3, Toyota RAV4, Nio EC6 и др.). Причём по итогам испытаний паркетники выступили лучше лифтбека - JAC J7 получил не так много баллов «отлично», как хотелось бы. 

Для тест-драйва выбрали JAC J7 на «механике» в модификации Elite Edition. Высший балл за безопасность модель получила за защиту водителя и пешеходов. В имитации лобового удара на скорости 64 км/ч со смещением в 25% лифтбек выступил средне, а боковой удар выдержал, как твёрдый «хорошист».  К надёжности конструкции крыши и кресел у проверяющих претензий не было, как и к функционалу, отвечающему за автоматическое торможение.



JAC J7 после краш-тестов
 Подкачал лифтбек при оценке ударопрочности и экономичности техобслуживания. Он указывает на траты, с которыми придётся столкнуться автовладельцу после ДТП. По итогам всех тестов лифтбек набрал всего  4,5 балла из 30 возможных. 

Лучше всего в группе выступил электрический купе-кроссовер Nio EC6. На втрое место по безопасности вышел большой гибридный кроссовер Li One. Замыкает тройку лучших RAV4. 
Напомним, продажи  JAC J7 в нашей стране намечены на январь, но первый лифтбек попал в руки покупателя в конце декабря. Машину продал дилер марки в Екатеринбурге. JAC предложил своим российским клиентам три комплектации, цены на которые варьируются от 899 000 до 1 099 000 рублей. В движение новинку приводит полуторалитровый 137-сильный мотор. Привод - передний. Трансмиссия - МКПП или вариатор. 



Результаты JAC J7 по методике CIASI


Сравнение JAC с другими брендами
Ранее в России провели краш-тесты китайского кроссовера FAW T77. Испытания проводились для получения ОТТС на модель. По сообщениям, машина успешно справилась с прохождением краш-тестов.

Смотрите, как Porsche Panamera Turbo S 2021 устанавливает рекорд скорости

Немецкий автопроизводитель опубликовал видеоролик, на котором запечатлен момент установления Porsche Panamera Turbo S 2021 модельного года рекорда скорости. Машина стала самым быстрым седаном на гоночной трассе в Атланте (США).

После того, как Porsche Panamera Turbo S установил абсолютный рекорд скорости на гоночной трассе Нюрбургринг среди премиальных автомобилей, команда немецкого бренда решила обратить свое внимание на известную в Северной Америке трассу Michelin Raceway Road в Атланте. Немецкая марка завоевала титул самого быстрого четырехдверного седана, который когда-либо проезжал по этой трассе. Рекорд составил 1 минуту 31,51 секунды.  Следует отметить, что Panamera Turbo S оказался быстрее еще одного четырехдверного седана Porsche.  Рекорд скорости ранее был закреплен за электромобилем Porsche Taycan Turbo S, который проехал полный круг этой трассы за 1 минуту 33,88 секунды. В обоих случаях, за рулем машин находился профессиональный автогонщик Лех Кин.  Машина поставляется с дополнительными дорожными покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 ND0 со сверхвысокими характеристиками. Комплект шин представлял собой недавно разработанный образец размерностью 275/35 ZR 21 103Y XL спереди и 325/30 ZR 21 108Y XL сзади. Ожидается, что Porsche Panamera Turbo S 2021 года поступит в дилерские центры немецкого бренда весной 2021 года. В стандартной комплектации он будет поставляться с ориентированным на производительность оборудованием, таким как керамические композитные тормоза Porsche, система управлением вектором крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus, спортивной системой стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control.   Не так давно, наше издание писало о том, что базовый Porsche Taycan вышел за пределы Китая. Базовая версия Porsche Taycan, которая в 2020 году была запущена в Китае, появится у американских дилеров немецкой компании весной 2021-го.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+