Рассказали, почему автопилоту Tesla никогда не стать полностью автономным

Своей точкой зрения делится гендиректор Waymo Джон Крафчик. Tesla и Waymo, беспилотное подразделение Google, активно работают над беспилотными технологиями. Причём последний долго скрывал свои разработки.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, почему автопилоту Tesla никогда не стать полностью автономным
По мнению Джона Крафчика, Tesla со своим автопилотом олицетворяет неверный подход к полностью автономному транспортному средству. Об этом босс Waymo рассказал изданию Manager Magazin. Совершенствовать систему помощи водителю можно долго, однако по-настоящему самостоятельным автопилотом ей так и не стать.

Клиенты Tesla верят в то, что предложенная маркой технология полностью автономна. Крафчик называет это заблуждением: человек, сидящий за рулем, должен в любой момент быть готов взять на себя управление. 

При этом Илон Маск не так давно рассказал о своей уверенности в том, что Tesla сможет предоставить покупателям своих электрокаров полностью автономную технологию в виде услуги по подписке. Речь идёт о Full Self-Driving, чью бета-версию тестируют избранные клиенты марки. 

Крафчик не считает Tesla серьёзным соперником в области автономных транспортных средств.  
 Он подчеркнул, что компания «разрабатывает действительно хорошую систему помощи водителю». Не более. 

В целом же в гонке за полную автономность автомобилей пока в лидеры выходит именно Waymo. Ей принадлежит парк беспилотников, задействованных в качестве автономных такси. В отличие от «Теслы» Waymo сразу начала работать над полной автономностью вместо того, чтобы сначала развивать систему, которая в любом случае рано или поздно потребует вмешательства водителя.
  


А тем временем компания Ford решила приостановить поставки электрических кроссоверов Mustang-E. По предварительным данным, произошло это из-за дефектов в новой партии машин. Правда официально информацию не подтвердили.

Какое количество новых легковых машин купили юрлица в 2020 году

Примечательно, что среди лидеров практически те же бренды, что и при покупке авто физлицами. В глаза бросается только отсутствие марки Hyundai.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о покупках новых легковых авто юридическими лицами в 2020 году. Общее количество сделок достигло 218 тыс. шт., что на 12% меньше прошлогоднего результата. Доля юридических лиц в прошлом году снизилась с 15,6% до 14,9%. Если говорить о брендах, то первую строчку уверенно удерживает за собой отечественная LADA – в 2020 году было продано 34,9 тыс. таких машин, что на 1% превышает результат 2019 года. Вторая позиция достается корейской компании KIA – 20,7 тыс. шт. Среди лидеров спрос на эту модель у юрлиц сократился сильнее других – «минус» 19%. «Бронза» рейтинга у немецкого Volkswagen (20,6 тыс. шт., -17%). А дополняют ТОП-5 японская Toyota (19,1 тыс. шт., -13%) и французский Renault (17,9 тыс. шт.). В модельном рейтинге лидирующую позицию занимает немецкий Volkswagen Polo, несмотря на 20-процентное снижение спроса. В 2020 году юрлица купили 13,5 тыс. таких машин. На второй позиции находится LADA Largus – 12,5 тыс. шт. (-11%), а дополняет тройку призеров KIA Rio (9,3 тыс. шт. -6%).   В ТОП-5 также попали Renault Logan (8,8 тыс. шт., +32%) и Toyota Camry (8,5 тыс. шт., -13%). Ранее Минпромторг высказал свое мнение относительно российского авторынка в 2021 году. В Министерстве надеются на рост объемов реализации по сравнению с 2020 годом. Немалая роль в этом отводится программам льготного автокредитования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+