Россиянам рассказали об особенностях покупки автомобиля в Европе

Растущие издержки и снижающаяся покупательская способность в РФ становится причиной того, что большинство автоконцернов прибегают к сокращению собственных линеек либо вовсе покидают рынок РФ. Один из методов не заметить этого – обратить внимание на авто из Европы.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам рассказали об особенностях покупки автомобиля в Европе
 Как не так давно рассказали специалисты агентства Autonews, самыми выгодными в плане импорта остаются машины с пробегом в возрасте от 3 до 5 лет – на них действуют наиболее гуманные таможенные пошлины, которые зависят от рабочего объёма силового агрегата.

 К примеру, за малолитражки, имеющие моторы объёмом менее 1 литра, придётся заплатить 1,5 евро за кубический сантиметр, а за авто с агрегатами 1,5 – 1,8 литра – 2,5 евро за кубический сантиметр. Следовательно, более объёмные силовые установки вроде 1,8 – 2,3 литра обойдутся в 2,7 евро за кубический сантиметр, а агрегаты от 3 литров – в 3,6 евро.

 Так, импорт 3-летнего хэтчбека гольф-класса ценой в 10 000 – 11 000 евро с 1,6-литровым мотором обойдется в 4000 евро (360 000 руб.), не учитывая пару тысяч рублей за таможенный сбор и 5200 руб. – за утилизационный.

Ввоз машин с пробегом старше 5 лет будет стоить ещё дороже. Взамен 2,5 либо 2,7 евро за «кубик» придётся отдать 3,5 либо 4,8 евро соответственно, а в случае с агрегатами больше трёх литров ставка составит и вовсе 5,7 евро за сантиметр.
Volkswagen-Golf-1.jpg © Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в России средняя стоимость подержанного автомобиля в декабре 2020 года увеличилась на 6,1%. Следует подчеркнуть, что в России повышение ценников коснулось и новых машин. 

Sony не планирует выпускать серийную версию концепта Vision-S

В прошлом году на мероприятии CES компания Sony взбудоражила автопром, представив прототип электрического седана под названием Vision-S. Сегодня же, 23 января, агентство Car and Driver, опираясь на представителя фирмы, сообщило, что японцы не планируют запускать в серию данный концепт.

 Напомним, что не так давно японская компания вывела Vision-S на дорожные испытания, в результате у фанатов Sony появилась надежда на выход серийной модификации прототипа, но теперь выяснилось, что не планируются ни массовое производство, ни продажи автомобиля.  По словам собеседника зарубежного агентства, японский автопроизводитель продолжит заниматься улучшением концепции Vision-S только в качестве стенда для будущих автомобильных технологий, особенно с точки зрения безопасности и автономного вождения.  Стоит сказать, что в данный момент прототип Vision-S имеет автопилот второго уровня, который включает адаптивный круиз-контроль, системы самостоятельной парковки и автоматической смены полосы движения. При этом в планах японской компании оснащение концепта системой автопилотирования четвёртого уровня. Vision-S, в частности, обладает сложной стереосистемой с уникальной аудиосистемой, точкой подключения 5G и многим другим. © Sony  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что электромобиль BMW i4 проходит финальные испытания. Следует подчеркнуть, что премьера электромобиля немецкого автопроизводителя должна состояться в конце нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+