Рассказали, к чему приведет переход Lada на модульную платформу

Переход альянса Renault и «АвтоВАЗа» на единую архитектуру улучшит характеристики моделей Lada, однако отразится на их себестоимости. Об этом рассказал исполнительный директор «Соллерс Инжиниринг» Дмитрий Мешков, комментируя планы альянса по широкому использованию платформы СMF-B к 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, к чему приведет переход Lada на модульную платформу
 Как специалист недавно рассказал агентству «РГ», переход на единую архитектуру поможет автомобильным гигантам оптимизировать производственные затраты.

 Тем не менее, по словам эксперта, автомобили Lada вряд ли подешевеют, так как реализация перехода на новую «тележку» связана с показателями локализации, а в конечном результате и со сдерживанием ценников.

 «Проблемы могут появиться в части выполнения постановления правительства РФ №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ». Другими словами, уровень локализации машин компании «АвтоВАЗ» может снизиться, повысится количество импортных деталей, и стоимость немного вырастет», – говорит Мешков.

 Тем не менее, чтобы решить эту задачу у российского автопроизводителя есть достаточно времени, подытожил специалист.

tass_13736313.jpg © Lada
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что на украинском предприятии ЗАЗ наладят сборку обновлённого LADA Largus. Следует подчеркнуть, что на заводе в Украине впервые начали мелкосерийно собирать модель Largus ещё в 2019 году. 

Минпромторг надеется на «положительную динамику» продаж на авторынке России в 2021 году

Минпромторг рассчитывает, что в нынешнем году на автомобильном рынке России будет наблюдаться «положительная динамика» продаж, отмечая, что они должны быть не хуже 2020-го. Такое заявление в беседе с порталом «ТАСС» было сделано директором департамента автопромышленности министерства Денисом Паком.

 По словам чиновника, это будет зависеть от большого количества факторов, таких как общеэкономическая ситуация, курс основных валют. Он говорит, что всё это повлияет на то, как именно будет складываться спрос.   «Определенная положительная динамика в текущем году, надеюсь, что будет. В данный момент прогнозы давать пока рано, однако, надеюсь, что 2021 год окажется не хуже 2020-го», – сказал Пак.    Как информирует Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), объём реализации легковых автомобилей и LCV на российском рынке в прошлом году уменьшился на 9,1%, до 1,6 млн ед. По прогнозу на 2021 год, ожидается увеличение продаж на 2,1%. В свою очередь, прогноз ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) более позитивный: рост автомобильного рынка на 3 – 5%.  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в первый год пандемии в России увеличилось количество автомобильных дилеров. Следует подчеркнуть, что теперь на территории РФ стало 3570 автомобильных салонов, то есть повышение на 5,6%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+