Daihatsu HiJet или самый забавный грузовик в мире

На зарубежном аукционе будет продан симпатичный японский пикап Daihatsu HiJet. Этот автомобиль, пожалуй, может похвастаться самой маленькой грузовой платформой. Машина продается за 1 322 000 руб.

Комментировать
Поделиться:
Daihatsu HiJet или самый забавный грузовик в мире
Японская компания Daihatsu представила свой небольшой грузовичок HiJet в 2013 году. Он имеет почти те же размеры, что и другой японский пикап - Suzuki Carry, но четырехдверная компоновка кабины создает буквально самую маленькую грузовую платформу для пикапа, который мы когда-либо видели. Один из экземпляров Daihatsu HiJet выставлен на продажу.

Этот маленький грузовик приводится в движение бензиновым двигателем с рабочим объемом 660 куб. см, который работает в паре с пятиступенчатой  механической коробкой передач, передавая мощность на все четыре колеса.

Фактически, это довольно похожая конфигурация силового агрегата на Suzuki Carry. У него даже такая же передняя центральная компоновка двигателя.



Daihatsu HiJet продавался в качестве грузовика до конца 2014 года, когда дебютировал его преемник с более изысканным интерьером и улучшенной безопасностью пассажиров. Он был доступен под разными брендами и названиями в зависимости от страны, но все они были произведены на заводе Ikeda в Осаке, Япония.

Интересно, что версия автомобиля с 1,3-литровым двигателем также была разработана и продавалась под брендами Daihatsu и Toyota.


Этот конкретный экземпляр небольшого пикапа является одним из последних произведенных японской компанией и имеет довольно хорошее стандартное оборудование. На борту вы найдете кондиционер с контролем температуры и трехскоростным вентилятором, гидроусилитель руля, розетку на 12 В и многое другое. С пробегом всего около 46 670 км., он выглядит в довольно хорошем состоянии.

Крошечный грузовик в настоящее время доступен по цене в 17 900 долларов или 1 322 228 руб. Важно отметить, что на самом деле вы не можете зарегистрировать его для использования на дорогах общего пользования.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Японии показали забавный тюнинг для Daihatsu Taft и Suzuki Hustler. Японская фирма Damd в четверг, 11 июня, продемонстрировал несколько наборов улучшений для Daihatsu Taft и Suzuki Hustler.
21 Января, 2021 г.

Новое поколение хэтчбека VW Polo получило яркую версию Harlequin

Немецкий автопроизводитель представил эксклюзивную версию своего компактного хэтчбека VW Polo. Новинка отдает дань аналогичной версии популярного немецкого авто, которое было показано еще в прошлом веке. Машина получила название Harlequin (Арлекин).

Volkswagen Polo Harlequin (арлекин - прим.редакции) дебютировал в 1995 году как самый яркий автомобиль VW. Теперь, немецкий бренд показал в Нидерландах аналогичную версию нового поколения  своей компактной модели. Оригинальный Polo Harlequin вообще не должен был идти в производство, но затем он стал неожиданным успехом для компании - всего было создано более 3 800 единиц модели. История этого исполнения авто началась в 1994 году, когда компания VW представила Polo третьего поколения. Автопроизводитель предложил покупателям выбирать между типами двигателя, количеством опций и цветов. Благодаря этому покупателям стало проще, чем когда-либо, заказать хэтчбек в соответствии со своими предпочтениями. Чтобы визуализировать это предложение, Volkswagen разработал необычную цветовую схему. Синий обозначает двигатель и шасси, желтый - дополнительное оборудование, красный - опции, а зеленый - краски. Чтобы сделать кодовый язык еще более ярким, VW представил двадцать разноцветных версий Polo в этой расцветки в рекламных целях. А потом произошло то, о чем Volkswagen не подумал: были клиенты, которые настаивали на столь ярком Polo. Компания серьезно отнеслась к такому большому спросу на новинку и в 1995 году начала производство 1 000 четырехцветных автомобилей. Новое исполнение хэтчбека получило обозначение Harlequin (Арлекин), что было отсылкой к веселым, акробатическим, несколько озорным и красочно одетым персонажам итальянской комедии. Производство Polo Harlequin само по себе было произведением искусства. Чтобы построить один такой автомобиль, Volkswagen первоначально производил четыре обычных хэтчбека в синем, красном, желтом и мятно-зеленом цветах. Затем завод поменял местами такие детали, как капот, дверь багажника, двери, бамперы и зеркала. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети вспомнили забытый эко-Volkswagen 1980-х Oko-Polo. Первый экземпляр Oko-Polo увидел свет в середине 1980-х. Эта модификация легендарного «Поло» выделялась расходом топлива.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+