Tesla подала в суд на китайское СМИ из-за негативного репортажа о заводе в Шанхае

Авторы разгромной для американского производителя электрокаров статьи ссылаются на информацию, полученную во время беседы с бывшими и нынешними сотрудниками Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Tesla подала в суд на китайское СМИ из-за негативного репортажа о заводе в Шанхае
Tesla подала в суд на китайское СМИ после того, как в конце декабря вышел негативный материал, касающийся работы Shanghai Gigafactory. Статью опубликовало издание PingWest.

В материале рассказывалось об условиях труда на заводе, о проблемах контроля качества и других проблемных аспектах. Сотрудники Tesla China, как бывшие, так и действующие, рассказали журналистам, что Tesla намеренно снижает стандарты качества. Так марка идёт к достижению своих производственных целей. А один из собеседников издания рассказал о случае, когда на серийный электрокар сознательно ставили дефектные автокомпоненты. 

По словам другого сотрудника Tesla, в настоящее время работающего в компании, вместо того, чтобы искать более надежных поставщиков (действующие не справляются с нагрузкой и выдают брак), компания снизила стандарты контроля качества. Раньше в ходе предпродажного контроля электрокар должен был получить 80 баллов. Теперь эту планку снизили до 60. Также рабочих Tesla не устраивает отсутствие питания на заводе. 

Производитель отреагировал на статью иском в суд, пишет Global Times. Вице-президент Tesla China по внешним связям Тао Линь отверг все обвинения.
Однако PingWest не собирается отказываться от напечатанного, ссылаясь на свои источники, заслуживающие доверия. 


 
Ранее французский суд запретил компании Polestar пользоваться своим логотипом целых шесть месяцев. Так закончилось продолжительное судебное разбирательство между Citroen и Polestar. Французы увидели сходство логотипа Polestar со своей фирменной эмблемой и значком премиум-марки DS.

В развитие Rivian вложили ещё 2,65 млрд долларов инвестиций

Такую сумму амбициозный производитель электрокаров привлёк в ходе последнего инвестиционного раунда. Получается, что с начала 2019-го Rivian получил весьма крупное для частной фирмы финансирование.

Общая сумма инвестиций, по подсчетам специалистов, составила 8 млрд долларов. В финальном инвестиционном раунде приняли участие сразу несколько крупных компаний. Интерес инвесторов к марке сказался на ее стоимости: теперь она оценивается в 27,6 млрд долларов.  Напомним, в этом году Rivian запускает сразу несколько коммерческих моделей - электрокары R1T, R1S и Amazon. Инвестиции помогут марке максимально сосредоточиться на этом процессе, не забывая и о дальнейшем развитии.  О малоизвестной на тот период компании Rivian СМИ дружно заговорили зимой 2019-го, когда автопроизводитель получил 700 млн долларов инвестиций от Amazon. Через пару месяцев в компанию вкладывает деньги Ford: от этого автоконцерна молодой стартап получает 500 миллионов. И на этом поток инвестиций не закончился. В минувшем году размер полученных инвестиций составил 2,5 миллиарда долларов. Пока же марка готовится к июньским поставкам своей первой серийной модели - электрогрузовика R1T Launch Edition. Цены на него стартуют с отметки в 75 тысяч долларов (5,5 млн рублей). В августе ждут появление батарейного внедорожника R1S с минимальным ценником в 77 500 долларов (5,68 млн рублей). Другие версии R1S и R1T придётся подождать до 2022-го. А вот поставки электрофургона для доставки Amazon намечены уже на этот год.    А тем временем электрический фургон Rivian Amazon научили имитировать звук езды традиционных машин. Однако издаваемый электрокаром шум понравился не всем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+