В развитие Rivian вложили ещё 2,65 млрд долларов инвестиций

Такую сумму амбициозный производитель электрокаров привлёк в ходе последнего инвестиционного раунда. Получается, что с начала 2019-го Rivian получил весьма крупное для частной фирмы финансирование.

Комментировать
Поделиться:
В развитие Rivian вложили ещё 2,65 млрд долларов инвестиций
Общая сумма инвестиций, по подсчетам специалистов, составила 8 млрд долларов. В финальном инвестиционном раунде приняли участие сразу несколько крупных компаний. Интерес инвесторов к марке сказался на ее стоимости: теперь она оценивается в 27,6 млрд долларов. 

Напомним, в этом году Rivian запускает сразу несколько коммерческих моделей - электрокары R1T, R1S и Amazon. Инвестиции помогут марке максимально сосредоточиться на этом процессе, не забывая и о дальнейшем развитии. 

О малоизвестной на тот период компании Rivian СМИ дружно заговорили зимой 2019-го, когда автопроизводитель получил 700 млн долларов инвестиций от Amazon. Через пару месяцев в компанию вкладывает деньги Ford: от этого автоконцерна молодой стартап получает 500 миллионов.

И на этом поток инвестиций не закончился. В минувшем году размер полученных инвестиций составил 2,5 миллиарда долларов.
Пока же марка готовится к июньским поставкам своей первой серийной модели - электрогрузовика R1T Launch Edition. Цены на него стартуют с отметки в 75 тысяч долларов (5,5 млн рублей). В августе ждут появление батарейного внедорожника R1S с минимальным ценником в 77 500 долларов (5,68 млн рублей). Другие версии R1S и R1T придётся подождать до 2022-го. А вот поставки электрофургона для доставки Amazon намечены уже на этот год. 


 
А тем временем электрический фургон Rivian Amazon научили имитировать звук езды традиционных машин. Однако издаваемый электрокаром шум понравился не всем. 

Модель Lada Vesta может уйти с рынка из-за своих размеров

Lada Vesta может покинуть авторынок из-за своего крупного размера. Сразу же отметим, что это пока только предположения автомобильных экспертов.

 Стоит упомянуть, что альянс Renault-Nissan уже решил объединить марки Lada и Dacia. Это может стать причиной дальнейшего значительного сокращения модельной линейки российской марки. Специалисты посчитали, что объединение Lada и Dacia не окажет положительного влияния российскому автопрому.  Разработка всех новых моделей теперь будет осуществляться на архитектуре CMF-B. Российский бренд в настоящее время идёт на любые уступки, чтобы угодить своим французским партнёрам. Вполне возможно, скоро ему придётся прекратить производство Lada Vesta, которая не представляет интереса для французской марки на авторынке. Архитектура CMF-B сейчас рассчитана на машины класса В, а «Веста» относится к С-сегменту.    Если рассматривать модельные ряды Lada и Dacia в едином контексте, то получается крупная цифра – 18 машин. Dacia в данный момент не требуется такое количество авто, по этой причине, по мнению независимых специалистов, они постараются сократить данный показатель до 11 моделей. Прежде всего, под сокращение попадут машины, сейчас не подходящие для новой «тележки», а одна из них – как раз Lada Vesta. © Lada  Помимо этого некоторое время назад в интернете были опубликованы дебютные изображения новой Lada Niva. Следует подчеркнуть, что на конвейер обновлённая модель российского автомобильного бренда должна встать не раньше 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+