Модель Lada Vesta может уйти с рынка из-за своих размеров
Lada Vesta может покинуть авторынок из-за своего крупного размера. Сразу же отметим, что это пока только предположения автомобильных экспертов.
Разработка всех новых моделей теперь будет осуществляться на архитектуре CMF-B. Российский бренд в настоящее время идёт на любые уступки, чтобы угодить своим французским партнёрам. Вполне возможно, скоро ему придётся прекратить производство Lada Vesta, которая не представляет интереса для французской марки на авторынке. Архитектура CMF-B сейчас рассчитана на машины класса В, а «Веста» относится к С-сегменту.
Если рассматривать модельные ряды Lada и Dacia в едином контексте, то получается крупная цифра – 18 машин. Dacia в данный момент не требуется такое количество авто, по этой причине, по мнению независимых специалистов, они постараются сократить данный показатель до 11 моделей. Прежде всего, под сокращение попадут машины, сейчас не подходящие для новой «тележки», а одна из них – как раз Lada Vesta.