ТОП-5 продаваемых в России седанов

Несмотря на растущую популярность кроссоверов и внедорожников, седаны в России продолжают демонстрировать хорошие продажи. Портал CarsWeek.ru выяснил, какие седаны в 2020-м продавались лучше всего.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 продаваемых в России седанов
Все седаны, вошедшие в рейтинг, по итогам минувшего года попали в ТОП-25 бестселлеров российского авторынка. Открывает рейтинг вазовская LADA Granta. Этот бюджетный седан явно не собирается расставаться со званием самого продаваемого в России автомобиля. В отчётные месяцы это семейство разошлось тиражом 126 112 машин, согласно подсчетам АЕБ.

Сейчас самую доступную модификацию Granta можно купить за 499 900 рублей, а в 2020 году цены были еще меньше. Во многом именно этим и объясняется успех модели. Также стоит выделить хорошую адаптацию автомобиля под российские условия и невысокую стоимость запчастей. Отметим, что LADA Granta стала самым продаваемым в России автомобилем уже второй год подряд.

Второе место принадлежит другому отечественному «бюджетнику» - LADA Vesta. По итогам 2020-го своего покупателя нашли свыше 107,2 тысяч «Вест». Этот автомобиль приобрел популярность практически сразу после выхода на рынок, а в 2018 году стал самым продаваемым в нашей стране. LADA Vesta ценят за стильный дизайн, современный салон и невысокую стоимость.

Приобрести авто в базовой версии можно за 703 900 рублей, а за версию с АКПП дилеры просят 828 900 рублей. 
 Это дешевле, чем у основных конкурентов из Кореи. При этом уже в базовой комплектации можно рассчитывать на неплохой набор опций – системы ABS, EBD, BAS, а также помощи при старте на подъеме.



«Бронза» достаётся лучшей иномарке российского авторынка - KIA Rio. В минувшем году продажи машин этого семейства составили 88 064 экземпляра, и не последнюю роль здесь сыграли именно седаны. В 2020 году автомобиль получил обновление, что также вызвало рост популярности. Отметим, что KIA Rio продается в России довольно давно, однако настоящую популярность приобрел именно в последние годы. Очень важную роль здесь сыграла последняя смена поколений, когда авто увеличилось в габаритах и в целом стало выглядеть стильнее и солиднее. Сейчас за самую доступную версию Classic придется заплатить 849 900 рублей, а комплектация Classic Audio с АКПП стоит 949 900 рублей.



Четвёртым становится Hyundai Solaris - 49 280 проданных машин. Этот автомобиль еще несколько лет назад был лидером российского рынка, однако затем его популярность немного упала. Тем не менее, своих покупателей Solaris уверенно находит. Весной 2020 года в продаже появилась обновленная версия автомобиля. При этом в плане стоимости покупка Solaris окажется выгоднее, чем у KIA Rio – стартовая комплектация у Hyundai стоит 805 000 рублей, а модификация с АКПП обойдется практически на 25 000 дешевле. Одним из преимуществ Hyundai Solaris является экономичный мотор, который в смешанном цикле расходует менее 6 литров бензина на 100 км пути.

Замыкает ТОП-5 японский бизнес-седан Toyota Camry с результатом 27 373 авто. Этот автомобиль является самым дорогим среди участников ТОП-5. Более того, даже при высокой стоимости Toyota Camry оказывается значительно популярнее всех седанов бизнес-класса. У такой тенденции есть сразу несколько объяснений. Во-первых, Camry уже давно зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Во-вторых, дизайнерам Toyota каждый раз удается очень успешно менять внешность авто, сохраняя при этом его стиль. В-третьих, седан обладает большим набором опций уже в стартовой комплектации. Наконец, Toyota Camry всегда была своего рода символом статуса своего владельца. Не последнюю роль в продажах сыграло появление мощной полноприводной версии, которая хорошо адаптирована под российские условия. Сейчас стартовая комплектация Toyota Camry обойдется в 1 779 000 рублей. 



Ранее наш портал рассказывал о пятерке самых недорогих машин с автоматической трансмиссией на российском рынке. Примечательно, что только один автомобиль из них является отечественным.

Беларусь готова выпустить «национальный электрокар»

Беларусь готова к выпуску электрокаров оригинальной разработки. Такое заявление совсем недавно было сделано председателем президиума Национальной академии наук (НАН) страны Владимиром Гусаковым, информирует агентство «БЕЛТА».

 «Мы готовы в данный момент при наличии инвестиций воплотить в жизнь план по созданию на основе собственных разработок своего электромобиля», – приводит слова Гусакова белорусский портал.  Как он сказал, для белорусского электрокара рассматриваются различные аккумуляторы – литий-ионные, графено-свинцовые и графеновые. Литий-ионные в НАН считают очень дорогими, поскольку на них приходится до 50% от цены на электрокары. Наряду с этим наблюдается повышение стоимости лития из-за ограниченности его запасов и концентрации месторождений в нескольких государствах. В данный момент в Беларуси зарегистрировано всего 1600 электрокаров иностранных брендов. Стоит упомянуть, что 5 января нынешнего года белорусский лидер Александр Лукашенко сказал, что Беларусь имеет шанс перехода на электрокары раньше европейских стран.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что электрокары китайской компании Xpeng научились ездить за городом в автономном режиме. Следует подчеркнуть, что данный автопроизводитель позиционируется как главный конкурент американской Tesla в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+