Беларусь готова выпустить «национальный электрокар»

Беларусь готова к выпуску электрокаров оригинальной разработки. Такое заявление совсем недавно было сделано председателем президиума Национальной академии наук (НАН) страны Владимиром Гусаковым, информирует агентство «БЕЛТА».

Комментировать
Поделиться:
Беларусь готова выпустить «национальный электрокар»
 «Мы готовы в данный момент при наличии инвестиций воплотить в жизнь план по созданию на основе собственных разработок своего электромобиля», – приводит слова Гусакова белорусский портал.

 Как он сказал, для белорусского электрокара рассматриваются различные аккумуляторы – литий-ионные, графено-свинцовые и графеновые. Литий-ионные в НАН считают очень дорогими, поскольку на них приходится до 50% от цены на электрокары. Наряду с этим наблюдается повышение стоимости лития из-за ограниченности его запасов и концентрации месторождений в нескольких государствах.

В данный момент в Беларуси зарегистрировано всего 1600 электрокаров иностранных брендов. Стоит упомянуть, что 5 января нынешнего года белорусский лидер Александр Лукашенко сказал, что Беларусь имеет шанс перехода на электрокары раньше европейских стран.

tesla-na-zaryadke-min-e1571665301546.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что электрокары китайской компании Xpeng научились ездить за городом в автономном режиме. Следует подчеркнуть, что данный автопроизводитель позиционируется как главный конкурент американской Tesla в Китае.

Ford вновь запатентовал название Thunderbird

В патентном ведомстве США компания Ford зарегистрировала название Thunderbird.

 Зачем американскому бренду понадобилось одно из самых известных модельных наименований, пока сказать сложно. Напомним, что компания производила Thunderbird в течение практически 40 лет – до 1997 года.  Как информирует агентство Motor1, права на торговый бренд Thunderbird принадлежали Ford с 23 июня 1956 года, однако в марте 2020-го концерн принял решение отказаться от них. Впрочем, примерно неделю назад корпорация подала новую заявку на регистрацию.   В настоящее время есть две версии по поводу регистрации данного названия Ford: одни источники говорят, что так компания страхуется от производства одноимённой машины кем-нибудь из конкурентов, а другие утверждают, что культовое наименование получит таинственный грядущий электромобиль марки, о котором в данный момент нет никакой информации.  Стоит сказать, что производство Thunderbird в различных типах кузова осуществлялось в период с 1955 по 1997 годы – в общей сложности данная модель сменила 10 генераций.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что американская корпорация Ford нашла решение проблемы запотевающих стёкол. Следует подчеркнуть, что технология бренда, которая призвана избавить от этой проблемы, работает по принципу метеостанции.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+