Базовый Porsche Taycan вышел за пределы Китая
Базовая версия Porsche Taycan, которая в 2020 году была запущена в Китае, появится у американских дилеров немецкой компании весной 2021-го.
Поделиться:

Стоимость такого Taycan начинается от 79 900 долларов (5,89 млн руб.). За эти деньги клиент получит автомобиль немецкой марки с единственным электродвигателем, приводящим в движение задние колёса, производительностью 402 л.с. (344 Нм). Это позволяет электрокару ускоряться до 96 км/ч за 5,1 секунды и максимально разгоняться до 230 км/ч.
По умолчанию базовый Taycan имеет аккумулятор ёмкостью 79,2 кВт/ч, который обеспечивает запас хода в 431 км по циклу WLTP. При этом для модели также предлагается более ёмкая батарея на 93,4 кВт/ч, в этом случае автономность повышается до 484 км. Также можно заказать электромотор, развивающий уже не 402, а 469 л.с. Несмотря на увеличение мощности, время разгона до первой «сотни» остаётся прежним – 5,1 секунды. В немецкой компании заявляют, что благодаря их технологии быстрой зарядки аккумулятор можно пополнить энергией с 5 до 80% всего за 22 минуты.
Базовый Taycan обладает немного изменённым внешним видом, 19-дюймовыми серебристыми колёсными дисками, которые покрывают чёрные тормозные суппорты, светодиодными фарами, 10,9-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и системой Porsche Active Suspension Management. Опционально будут предлагаться пневматическая подвеска, 20 - и 21-дюймовые колёса, а ещё тормоза с керамическим покрытием.
Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что Porsche 911 Turbo обзавёлся 425-сильной модификацией от итальянской тюнинг-компании Ares Design. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль был создан по заказу клиента.
По умолчанию базовый Taycan имеет аккумулятор ёмкостью 79,2 кВт/ч, который обеспечивает запас хода в 431 км по циклу WLTP. При этом для модели также предлагается более ёмкая батарея на 93,4 кВт/ч, в этом случае автономность повышается до 484 км. Также можно заказать электромотор, развивающий уже не 402, а 469 л.с. Несмотря на увеличение мощности, время разгона до первой «сотни» остаётся прежним – 5,1 секунды. В немецкой компании заявляют, что благодаря их технологии быстрой зарядки аккумулятор можно пополнить энергией с 5 до 80% всего за 22 минуты.
Базовый Taycan обладает немного изменённым внешним видом, 19-дюймовыми серебристыми колёсными дисками, которые покрывают чёрные тормозные суппорты, светодиодными фарами, 10,9-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и системой Porsche Active Suspension Management. Опционально будут предлагаться пневматическая подвеска, 20 - и 21-дюймовые колёса, а ещё тормоза с керамическим покрытием.