Анонсирована премьера новой версии электромобиля Porsche Taycan

Корпорация Porsche на собственном официальном профиле в Facebook поделилась тизером неизвестного варианта электромобиля Taycan. По предположениям, речь идёт о заднеприводной вариации электрокара, которая может выйти на европейский и американский авторынки.

Комментировать
Поделиться:
Анонсирована премьера новой версии электромобиля Porsche Taycan
 Машина, которая изображена в левой части картинки, обладает золотисто-розоватым оттенком кузова под наименованием Frozen Berry. Данный цвет является уникальным для моноприводной модификации электрокара, которая в данный момент предлагается исключительно на китайском рынке. Вполне возможно, что так немецкая компания намекает на скорый выход такого варианта модели за пределами Китая.

 Porsche Taycan с тягой на два колеса имеет единственный электродвигатель на задней оси производительностью 476 л.с. и батарею ёмкостью 93,4 кВт/ч, которая позволяет преодолевать на одном заряде расстояние до 490 км. Машина может разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды и максимально ускоряться до 230 км/ч.

 Напомним, что Porsche Taycan является полностью электрическим 4-дверным купе, концепт-кар которого впервые продемонстрировали на автосалоне во Франкфурте в 2015 году. Это первый полноценный электрокар немецкой компании Porsche. В основе машины лежит новая платформа PPE.

e54dd3851fc943f28ab89b7b6b5d6380.jpg © Porsche
Porsche Taycan
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что электрический Porsche Taycan набирает огромную популярность. Следует подчеркнуть, что продажи данного электромобиля оказались сопоставимыми с объёмом реализации Boxster и Cayman. 

Стала известна критически низкая температура для автомобиля

Автомобильный эксперт Андрей Ломанов в эфире радиостанции «Радио 1» назвал температуру, ниже которой машины выходят из строя.

 «Минус 25 градусов является критической для авто. Более низкая температура негативно сказывается на электронике, аккумуляторе, моторе», – сказал он.  Ломанов порекомендовал не пользоваться машиной при такой отрицательной температуре. «Холодный пуск – это игра с огнём, ничего хорошего из этого не получится», – отметил специалист.  По словам Ломанова, в последнее время в Центральной России и особенно в больших городах автопарк стал существенно современнее, а соответственно, и проблем при низких температурах стало возникать меньше, к примеру, пропала необходимость брать аккумулятор с собой домой. «Если мы говорим об АКБ, то, если она исправная, автомобиль, наверняка, без проблем заведётся», – заявил он.  Как сказал Ломанов, в морозную погоду возможно появление проблем с системой подачи топлива. В этом случае речь идёт о старых карбюраторных машинах. Это не касается современных авто, поскольку они имеют систему впрыска.  К тому же некоторое время назад рассказали, по какой причине россияне стали реже пользоваться личным транспортным средством. Следует подчеркнуть, что такая тенденция среди российских автомобилистов наблюдалась из-за введённого по всей стране режима самоизоляции. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+