Опубликованы подробности о моторной гамме нового Hyundai Santa Fe для РФ

В базе Росстандарта не так давно опубликовали ОТТС на рестайлинговый Hyundai Santa Fe, презентация которого состоялась летом 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы подробности о моторной гамме нового Hyundai Santa Fe для РФ
 Судя по документу, модель появится на российском рынке с увеличенной до 4785 мм габаритной длиной. Моторная гамма может быть представлена 180-сильной рядной «четвёркой» объёмом 2.5 литра и 249-сильным атмосферным двигателем V6 на 3,5 литра. И новый 180-сильный мотор (если быть точным, то производительность составляет 179,47 л.с.) является ещё одним доказательством, что ОТТС выдано на рестайлинговый автомобиль. Данный агрегат придёт на смену 2,4-литровому мотору.

 Модификация, которая имеет дизельную силовую установку, также сертифицирована, однако тут есть некоторые нюансы: 2,2-литровая «турбочетверка» обладает отдачей в 199 л.с. взамен прежних 200 л.с.

 Как и предшественник, новая модель, наверняка, будет продаваться лишь в полноприводной версии и с 6- и 8-ступенчатами АКПП. Варианты компоновки салона: пять и семь мест.

hyundai_santa_fe_hybrid_11.jpeg © Hyundai


 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что южнокорейская компания Hyundai готовит к дебюту новый минивэн Custo. Следует подчеркнуть, что производственный объём новой модели должен составить приблизительно 50 000 экземпляров в год.   

Продажи LADA в Европе в 2020-м упали в 2,4 раза

Такой статистикой делится аналитическое агентство «АВТОСТАТ», подчёркивая, что интерес европейцев к вазовским легковушкам снижался ежемесячно.

В минувшем году европейские автомобилисты приобрели 2 075 новых машин с фирменной ладьей российской марки LADA. Это на 58,3% ниже результата 2019-го, причём падение спроса фиксировалось все 12 месяцев.   Ещё весной 2019-го «АвтоВАЗ» заявил о своём решении свернуть европейские поставки «Лад». К такому итогу привели ужесточившиеся в ЕС эконормы. Чтобы отвечать новым требованиям, «АвтоВАЗу» пришлось бы потратить немалую сумму на доработку своих моторов.   В целом же в 2020-м на экспорт отправили свыше 41 000 «Лад», что говорит о 19-процентном падении. Сам автопроизводитель считает это показатель хорошим результатом в условиях кризиса отрасли из-за пандемии коронавируса и карантинных мер. Не стоит забывать и об уходе отечественного автобренда из Европы. В этом году автовазовцы собираются активнее развивать экспорт своих машин в страны СНГ.    Ранее компания «АвтоВАЗ» рассказала о самых ожидаемых новинках 2021 года. О двух из них наш портал уже неоднократно рассказывал своим читателям - LADA Niva Travel и LADA Largus Cross.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+