Mazda пересмотрела российские цены кроссовера CX-30

После изменения прайсов базовая версия автомобиля стала доступнее, а две другие напротив подорожали.

Комментировать
Поделиться:
Mazda пересмотрела российские цены кроссовера CX-30
Российские дилеры компании Mazda изменили стоимость нового компактного кроссовера CX-30. Об этом во вторник, 19 января, сообщает издание Motor1. Стартовая комплектация Drive стала немного дешевле – на 3 000 рублей и теперь стоит 1 650 000 рублей. Это уже второе изменение цен за месяц – изначально данная версия стоила 1 620 000 рублей, однако затем ее ценник взлетел до 1 653 000 рублей.

Средняя комплектация Active прибавила в стоимости 2 000 рублей – теперь за нее придется заплатить 1 904 000 рублей. А вот максимальное исполнение Supreme стало стоить дороже сразу на 12 000 рублей. Такой автомобиль дилеры теперь предлагают за 2 054 000 рублей.

Для желающих получить полноприводную модификацию придется дополнительно заплатить 100 000 рублей. Напомним, что в качестве силовой установки используется 2,0-литровый двигатель Skyactiv-G с мощностью 150 л.с.

Этот мотор сочетается с 6МКПП или автоматической трансмиссией в зависимости от выбранной версии.  
Отметим сочетание высокой экономичности и хорошей динамики авто – до 100 км/ч Mazda CX-30 разгоняется за 8,8 секунды.





А тем временем компания Mazda поделилась некоторыми подробностями о новых двигателях. Начиная с 2022 года, под капотом заднеприводных авто могут быть установлены рядные шестицилиндровые моторы.
19 Января, 2021 г.

Компания Volkswagen представила обновленный Teramont для России

Компания Volkswagen сегодня, 19 января, показала обновлённый кроссовер Teramont для РФ.

 Новинка должна появиться в продаже весной 2021 года. Стоимость модели озвучат позже. Россиянам предложат четыре комплектации авто: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Все вариации имеют акустику с тачскрином на 8 дюймов и голосовым управлением, навигационную систему Discover Media, 3-зонную климатическую установку, а ещё обогрев лобового стекла, подогрев передних кресел и многое другое.  Стандартный вариант автомобиля обладает колёсными дисками на 18 дюймов, светодиодными фарами и водительским сиденьем с электрическими регулировками. Кроссовер, в частности, получил систему помощи при парковке и камеру заднего вида.    Вариант Status имеет зеркала заднего вида с электрическими регулировками, подогревом и функцией памяти, а ещё цифровую «приборку». Вариация Exclusive получила колёсные диски на 20 дюймов и хромированную отделку боковых стёкол. Флагманская модификация R-Line обладает агрессивными бамперами, чёрным глянцевым диффузором и особыми шильдиками. В салоне стоит отметить наличие кожаных кресел с электрорегулировками и памятью настроек, а ещё специальных накладок на пороги и педали. © Volkswagen Линейка двигателей у модели осталась прежней. Она состоит из 220-сильной «турбочетверки» объёмом 2,0 литра и 249-сильного атмосферного двигателя V6 на 3,6 литра. Вместе с моторами функционируют 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. © Volkswagen   К тому же некоторое время назад сообщалось, что электрический минивэн Volkswagen ID.Buzz задерживается ещё на год. Следует подчеркнуть, что немецкая компания изначально планировала поставить электромобиль на конвейер в 2022 году, но в результате сроки были пересмотрены.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+