Mazda удвоит запас хода своего электромобиля благодаря ротору

Электрический кроссовер Mazda MX-30 первым из моделей японской марки обзаведётся знаменитым мотором Ванкеля.

Комментировать
Поделиться:
Mazda удвоит запас хода своего электромобиля благодаря ротору
 Как в среду, 6 января, сообщает агентство Nikkei, мотор Ванкеля будет применяться в силовом агрегате кроссовера в качестве генератора электричества: выбор в пользу именно роторного двигателя сделан из-за его компактности и меньшей вибронагруженности в сравнении с традиционным поршневым мотором.

 В настоящее время запас хода модели MX-30 составляет примерно 200 км. Как информирует зарубежный портал, именно это стало одной из причин, по которым в данный момент продажи новинки приблизительно в два раза меньше прогнозируемых: производитель надеялся продавать по 1000 электрокаров ежемесячно.

 Генератор же, пополняющий запас энергии, позволит кроссоверу преодолевать расстояние уже до 400 км. В Mazda считают, что это поспособствует повышению объёма реализации данного автомобиля, но такой вариант кроссовера встанет на конвейер только в 2022 году. 

Напомним, что модель MX-30, презентация которой состоялась в 2019 году, стала первым серийным электрокаром Mazda. Машину в движение приводит единственный 143-сильный электродвигатель, а главной особенностью дизайна стали задние двери, которые открываются против хода движения.
014ce0fdd34347f7b26a1d3b9479786c.jpg.w1300.jpg © Mazda
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что кроссовер Nissan Juke обзавёлся специальной модификацией Enigma. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль японской компании укомплектовали самыми передовыми технологиями, а ещё уникальными чертами в экстерьере.  

Компания Hyundai вывела на тесты новый компактный кроссовер

Автомобиль заметили на дорогах Южной Кореи недалеко от исследовательского центра бренда.

На территории Южной Кореи недалеко от базы компании Hyundai заметили небольшой кроссовер в плотном слое камуфляжа. Его кодовое название – AX1, а информации о нем на данный момент очень немного. На полученных снимках видно, что автомобиль очень небольшой, что может означать его принадлежность к индийскому авторынку. Правда не исключено, что в будущем кросс станет глобальным. При этом на фото скрыт даже логотип компании – поэтому дать однозначный ответ, KIA это или Hyundai, довольно трудно. Если отталкиваться от название AX1, то цифра «1» может означать первое поколение, что свидетельствует об абсолютно новом авто. В этом случае это может быть ответ компании Hyundai на недавно вышедший на рынок кроссовер KIA Sonet. Подтверждает это рисунок головной оптики, который похож на дизайн фар у Hyundai Venue и Kona. С точки зрения габаритов новинка похожа на совсем небольшие KIA Picanto и i10.  Еще одна деталь, которую удалось рассмотреть – треугольное исполнение решетки радиатора.   При этом на рынке Южной Кореи новая модель может появиться исключительно с электрическим мотором, а вот в Индии мы увидим бензиновые версии двигателей. Наличие электрической версии дает надежду, что машина может добраться и до Европы, где компактные авто очень популярны. А тем временем электрический седан Hyundai Ioniq 6 показали на первых изображениях. Стоит отметить, что дизайн сильно отличается от того, что мы видели в случае с Ioniq 5. Линии стали более гладкими и плавными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+