Японские автопроизводители стараются угодить пенсионерам, внедряя «умные» системы безопасности

Престарелые водители в Японии часто становятся виновниками дорожных аварий. Без малого 30 процентов населения этой страны старше 65 лет. Причём за рулём авто легко можно встретить и 90-летнего водителя.

Комментировать
Поделиться:
Японские автопроизводители стараются угодить пенсионерам, внедряя «умные» системы безопасности
Местные автопроизводители с этой тенденцией знакомы, поэтому и стараются сделать свои автомобили безопасными как для самых престарелых водителей, так и для окружающих. В этом им помогут водительские ассистенты. Так с 2021-го все новые авто в Японии должны оснащаться системой автоматического торможения перед препятствием.

О том, что престарелым водителям необходимо помочь в управлении авто, заговорили пару лет назад, когда бывший 89-летний чиновник выехал на «зебру». Инцидент закончился гибелью женщины с ребёнком, ещё нескольким пешеходам понадобилась помощь медиков. После этой трагедии многие пенсионеры отказались садиться за руль. К концу 2019-го такое решение приняли свыше 350 000 японцев, кому уже исполнилось 75.  

Местные автопроизводители, помимо обязательной системы экстренного торможения, оборудуют свои авто и другими современными ассистентами безопасности. К примеру, Toyota предлагает фирменный комплекс Toyota Safety Sense. Здесь электроника следит за полосой движения авто, контролирует дистанцию, а также оперативно предупреждает водителя о пешеходах или велосипедистах на его пути, распознаёт дорожные знаки и многое другое. 
Компания Subaru поставила перед собой цель к 2030 году сделать так, чтобы ее автомобили не попадали в сводки смертельных ДТП. 
Добиться этого марка поможет система EyeSight, умеющая оценивать дорожную обстановку. У Nissan есть комплекс ProPilot - к концу 2023-го его поучат как минимум 20 ниссановских моделей, которые появятся в продаже на глобальном авторынке. Все эти передовые системы безопасности помогут пенсионерам увереннее чувствовать себя за рулём и не отказываться от поездок на личном транспорте.  



А тем временем японская компания Toyota зарегистрировала в России новое наименование для кроссовера Lexus NX. Модификация получила название NX350 и по всей вероятности станет флагманом.
19 Января, 2021 г.

Новый Toyota Land Cruiser 300 представят 1 августа 2021 года

С момента появления первых слухов о Toyota Land Cruiser 300, в прессе назывались различные сроки его дебюта, но сейчас, по всей видимости, стала известна окончательная дата: 1 августа 2021 года. Такой информацией сегодня, 19 января, поделился «Дром», опираясь на японские профильные издания.

 Предполагается, что новый внедорожник построят на платформе TNGA, в то же время модель будет по-прежнему обладать рамной конструкцией, которая со сменой генерации должна стать ещё легче и прочнее.  4,6-литровый бензиновый двигатель V8 сменит гибридный силовой агрегат на базе 300-сильного мотора объёмом 3,5 литра, суммарная производительность агрегата составит приблизительно 480 л.с. Моторная гамма новинки также должна пополниться 415-сильным 3,5-литровый битурбированным агрегатом V6 на 3,5 литра от седана Lexus LS500h, а ещё новым 3,3-литровым дизелем, характеристики которого в данный момент не раскрываются.  Ожидается, что Land Cruiser 300 немного прибавит в размерах. Новинка, по словам инсайдеров, получит длину в 4970 мм, ширину в 1985 мм и высоту в 1870 мм против 4950, 1980 и 1880 мм у нынешнего Land Cruiser 200. Прогнозируется увеличение колёсной базы на 50 мм, до 2900 мм, что предоставит возможность размещения в салоне не только пяти, но и восьми посадочных мест на трёх рядах кресел. © Caradvice  К тому же некоторое время назад состоялась официальная демонстрация гибридного гоночного автомобиля японской корпорации Toyota. Следует подчеркнуть, что в ближайшем будущем ожидается появление дорожной версии новинки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+