Редкий Bugatti Type 57S 1937 года выпуска выставят на аукцион

На аукцион Bohnams Legends 19 февраля выставят один из самых привлекательных довоенных автомобилей – Bugatti Type 57S 1937 года выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Редкий Bugatti Type 57S 1937 года выпуска выставят на аукцион
 Как следует из описания к объявлению, первый собственник данной машины заказал её переделку в компании Corsica of London. Когда авто перешло в руки второго владельца в 1969 году, оно оказалось в гараже и практически не использовалось.

 Третий собственник автомобиля сразу после его приобретения взялся за доработку модели, которая практически завершилась в 2020 году на момент его смерти. Аукционный дом также заявил, что Bugatti с шасси под номером 57503 находится в превосходном состоянии.

 Автомобиль обладает 4-местной компоновкой и 3,3-литровым двухкамерным двигателем. Экземпляр, который будет выставлен на аукцион, прозвали Dulcie из-за британского регистрационного номера DUL 351.

1937-Bugatti-Type-57S-26.png © Bohnams Legends
Шасси данной машины является одной из специальных облегченных вариаций, которые были изготовлены специально для Гран-При Франции 1936 года. Отметим, что чёрная краска машины находится в практически идеальном состоянии, как и его кожаный салон, оформленный в кремовом оттенке, и оригинальная отделка кузова. Что касается ориентировочной стоимости Bugatti Type 57S, то аукционный дом планирует выручить за него от 5 до 7 млн фунтов стерлингов (501,8 – 702,52 млн руб.).
1937-Bugatti-Type-57S-11.png © Bohnams Legends
 К тому же недавно сообщалось, что автомобильные производители Lamborghini и Bugatti считают, что классические двигатели внутреннего сгорания важны, как никогда. Таким образом, эти марки не очень стремятся электрифицировать свои моторные гаммы.  

Компания Renault создала собственный каршеринг с электрокарами Mobilize

Французский автопроизводитель представил своё новое подразделение Mobilize, деятельность которого будет связана с краткосрочной арендой авто в Европе. Автопарк новоиспеченной каршеринговой компании будет состоять из электромобилей. Заявить о себе на старосветском рынке молодому бренду помогут дилеры Renault.

Mobilize успела презентовать своего «первенца» - миниатюрный электрический ситикар EZ-1. Этот аккуратный и стильный автомобильчик, чья длина составляет 2,3 метра, способен вместить всего двух человек. Попасть внутрь клиенты смогут с помощью специального приложения на смартфоне.  О технических характеристиках новинки французы пока молчат. Единственное, что раскрыл автопроизводитель: EZ-1 не надо будет заряжать. Вместо этого придётся менять аккумулятор. Зарядкой же займутся сервисные центры компании. Такое разделение поможет оперативнее вводить машины в эксплуатацию, а также продлить срок их службы.  Интересно, что новый электрокар наполовину состоит из переработанных материалов. Причём сам автомобиль можно переработать на 95 процентов. В Renault уже пробовали заявить о себе в каршеринге: в европейских каршеринговых сервисах можно встретит Twingo и Zoe EV. Теперь французы сделали более решительный шаг в освоении этой ниши.    Ранее наш портал рассказывал, что немецкая компания Volkswagen планирует купить долю в каршеринге Sixt. Речь идет о 15-ти процентах акций. У других акционеров доли скромнее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+