Как следует из описания к объявлению, первый собственник данной машины заказал её переделку в компании Corsica of London. Когда авто перешло в руки второго владельца в 1969 году, оно оказалось в гараже и практически не использовалось.
Третий собственник автомобиля сразу после его приобретения взялся за доработку модели, которая практически завершилась в 2020 году на момент его смерти. Аукционный дом также заявил, что Bugatti с шасси под номером 57503 находится в превосходном состоянии.
Автомобиль обладает 4-местной компоновкой и 3,3-литровым двухкамерным двигателем. Экземпляр, который будет выставлен на аукцион, прозвали Dulcie из-за британского регистрационного номера DUL 351.
Шасси данной машины является одной из специальных облегченных вариаций, которые были изготовлены специально для Гран-При Франции 1936 года. Отметим, что чёрная краска машины находится в практически идеальном состоянии, как и его кожаный салон, оформленный в кремовом оттенке, и оригинальная отделка кузова. Что касается ориентировочной стоимости Bugatti Type 57S, то аукционный дом планирует выручить за него от 5 до 7 млн фунтов стерлингов (501,8 – 702,52 млн руб.).
Компания Renault создала собственный каршеринг с электрокарами Mobilize
Французский автопроизводитель представил своё новое подразделение Mobilize, деятельность которого будет связана с краткосрочной арендой авто в Европе. Автопарк новоиспеченной каршеринговой компании будет состоять из электромобилей. Заявить о себе на старосветском рынке молодому бренду помогут дилеры Renault.
Mobilize успела презентовать своего «первенца» - миниатюрный электрический ситикар EZ-1. Этот аккуратный и стильный автомобильчик, чья длина составляет 2,3 метра, способен вместить всего двух человек.
Попасть внутрь клиенты смогут с помощью специального приложения на смартфоне.
О технических характеристиках новинки французы пока молчат. Единственное, что раскрыл автопроизводитель: EZ-1 не надо будет заряжать. Вместо этого придётся менять аккумулятор. Зарядкой же займутся сервисные центры компании. Такое разделение поможет оперативнее вводить машины в эксплуатацию, а также продлить срок их службы.
Интересно, что новый электрокар наполовину состоит из переработанных материалов. Причём сам автомобиль можно переработать на 95 процентов.
В Renault уже пробовали заявить о себе в каршеринге: в европейских каршеринговых сервисах можно встретит Twingo и Zoe EV. Теперь французы сделали более решительный шаг в освоении этой ниши.
Ранее наш портал рассказывал, что немецкая компания Volkswagen планирует купить долю в каршеринге Sixt. Речь идет о 15-ти процентах акций. У других акционеров доли скромнее.