Компания Renault создала собственный каршеринг с электрокарами Mobilize
Французский автопроизводитель представил своё новое подразделение Mobilize, деятельность которого будет связана с краткосрочной арендой авто в Европе. Автопарк новоиспеченной каршеринговой компании будет состоять из электромобилей. Заявить о себе на старосветском рынке молодому бренду помогут дилеры Renault.
Mobilize успела презентовать своего «первенца» - миниатюрный электрический ситикар EZ-1. Этот аккуратный и стильный автомобильчик, чья длина составляет 2,3 метра, способен вместить всего двух человек.
Попасть внутрь клиенты смогут с помощью специального приложения на смартфоне.
О технических характеристиках новинки французы пока молчат. Единственное, что раскрыл автопроизводитель: EZ-1 не надо будет заряжать. Вместо этого придётся менять аккумулятор. Зарядкой же займутся сервисные центры компании. Такое разделение поможет оперативнее вводить машины в эксплуатацию, а также продлить срок их службы.
Ранее наш портал рассказывал, что немецкая компания Volkswagen планирует купить долю в каршеринге Sixt. Речь идет о 15-ти процентах акций. У других акционеров доли скромнее.
По теме
Попасть внутрь клиенты смогут с помощью специального приложения на смартфоне.
О технических характеристиках новинки французы пока молчат. Единственное, что раскрыл автопроизводитель: EZ-1 не надо будет заряжать. Вместо этого придётся менять аккумулятор. Зарядкой же займутся сервисные центры компании. Такое разделение поможет оперативнее вводить машины в эксплуатацию, а также продлить срок их службы.
Интересно, что новый электрокар наполовину состоит из переработанных материалов. Причём сам автомобиль можно переработать на 95 процентов.
В Renault уже пробовали заявить о себе в каршеринге: в европейских каршеринговых сервисах можно встретит Twingo и Zoe EV. Теперь французы сделали более решительный шаг в освоении этой ниши. Ранее наш портал рассказывал, что немецкая компания Volkswagen планирует купить долю в каршеринге Sixt. Речь идет о 15-ти процентах акций. У других акционеров доли скромнее.