Компания Renault создала собственный каршеринг с электрокарами Mobilize

Французский автопроизводитель представил своё новое подразделение Mobilize, деятельность которого будет связана с краткосрочной арендой авто в Европе. Автопарк новоиспеченной каршеринговой компании будет состоять из электромобилей. Заявить о себе на старосветском рынке молодому бренду помогут дилеры Renault.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault создала собственный каршеринг с электрокарами Mobilize
Mobilize успела презентовать своего «первенца» - миниатюрный электрический ситикар EZ-1. Этот аккуратный и стильный автомобильчик, чья длина составляет 2,3 метра, способен вместить всего двух человек.

Попасть внутрь клиенты смогут с помощью специального приложения на смартфоне. 

О технических характеристиках новинки французы пока молчат. Единственное, что раскрыл автопроизводитель: EZ-1 не надо будет заряжать. Вместо этого придётся менять аккумулятор. Зарядкой же займутся сервисные центры компании. Такое разделение поможет оперативнее вводить машины в эксплуатацию, а также продлить срок их службы. 

Интересно, что новый электрокар наполовину состоит из переработанных материалов. Причём сам автомобиль можно переработать на 95 процентов.
В Renault уже пробовали заявить о себе в каршеринге: в европейских каршеринговых сервисах можно встретит Twingo и Zoe EV. Теперь французы сделали более решительный шаг в освоении этой ниши. 




 
Ранее наш портал рассказывал, что немецкая компания Volkswagen планирует купить долю в каршеринге Sixt. Речь идет о 15-ти процентах акций. У других акционеров доли скромнее. 

Mercedes-Benz нарастил продажи машин в сегменте LCV на 6% по итогам 2020 года

При этом общие продажи немецкой марки в России сократились по итогам 2020 года. Однако в сегменте легкой коммерческой техники дела идут значительно лучше.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах Mercedes-Benz в России в сегменте LCV. Всего по итогам 2020 года российский автопарк пополнили 1 676 таких машин, что на 6% лучше прошлогоднего показателя. Таким образом, доля немецкого бренда среди машин LCV в России показала рост. Рост продаж Mercedes-Benz Sprinter составил 45% по отношению к результату 2019 года. Это позволило модели стать лидером среди импортируемых LCV в нашей стране. Особо ценно это на фоне эпидемии коронавируса и перебоями с поставками, которые наблюдались на протяжении практически всей весны. В октябре прошлого года Mercedes-Benz перестал продавать в России модель Sprinter Classic – напомним, что этот автомобиль производился на мощностях группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Теперь же сегмент LCV в нашей стране представляют три модели Mercedes – Sprinter, минивэн V-Class и Vito.   Ранее мы рассказывали о продажах новых машин марки Mercedes-Benz в России по итогам 2020 года. По сравнению с результатом 2019 года объем реализации сократился на 8%, однако это позволило марке сохранить второе место в премиум-сегменте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+